Техничка > Безопасность своя и мотоцикла
Shoei GT-Air - мнения и аналоги?
(1/7) > >>
Thug:
Всем привет. Чот я захотел шлэм новий красывый, вах.
Требования: надежный, хороший обзор, пристойная вентиляция, солнечные очки встроенные, потише бы, пинлок и чтоб кынжаль зубы зажать можьно, да!
Модулярность пох - даже, наверное, лучше бы интеграл, но чуть вытянутый в подбородке аки кроссовые.
Что смотрел:
Shoei GT-Air. Сел хорошо, плотненько (что чуть смущает, но вроде должен разноситься), в целом удобный вроде. Минусы: у кого-то свистит (Wasabi говорит, что это от незахлопнутого визора обычно), адово потеют очки. Ценник не радует - естесно я хочу расцветку Revive, которой у нас нет, а "там" оно 630 баксоф.
Scorpion ADX-1 (оно же AT-750). Не сел - "чепчик" сильно и больно давит на лоб.
Schuberth E1 - аналогично скорпу.
Shark Spartan - не мерял (кончились в размере по москве), по отзывам вроде бы и ничего, но у многих жесткий перекос визора, на бмв-клубе кто-то брал и визор регулировал раз в пару дней. На голову должен сесть по идее, первым был RSR2 - норм. шапка, но пипец объемная.

Что не хочу точно:
Lazer нафиг. Я себя люблю больше, чем хотят за эти шлемы. Хотя Монако карбон... но старых нет, а новые сравнимы с шойками.
HJC нафиг. Минимум один случай с открывшейся челюстью в результате падения. А топовый интеграл опять в цену шойки.
IXS скорее нет. Очень средненькие шлемы.

Что скажете за Caberg? Насколько они вообще шумные? Tourmax конечно подкупает, да и ценник оченьок. По отзывам подбородок короткий совсем и вентиляция выше +30 хреновато справляется.

Яныч:
ГТ-Эйр хороший шлем, не чета всем остальным, кроме шуберта наверно.
У модуляров борода защищает только от мух и ветра. По уровню безопасности считай считай что это открытый шлем.

Чтобы вентиляция работала, нужно ставить регулируемый кронштейн стекла, и менять положение под погоду.
Troglodit:

--- Цитата: Яныч от 17 Октября 2017, 01:33:50 ---У модуляров борода защищает только от мух и ветра. По уровню безопасности считай считай что это открытый шлем.

Чтобы вентиляция работала, нужно ставить регулируемый кронштейн стекла, и менять положение под погоду.

--- Конец цитаты ---

От модуляра к модуляру. У ноланов крепление достаточно качественное, шапка сама по себе не открывается. Конечно, от удара апстену тебя это не спасет (там вообще мало что спасет), но по крайней мере не будешь елозить мордой об асфальт.
Впрочем, я немного разочаровался в Nolan N104. Стекло высокое, обзор хороший, но из-за этого почему то крепление пинлока сделано чуть выше его середины, и в результате пинлок где то к концу сезона отклеивается снизу, и стекло потеет.

Про регулируемый кронштейн стекла поясни. Очки потеют когда холодно. Спасает только приоткрыть визор на одно деление, но только когда сухо. Когда дождь, вообще хрен пойми что делать, либо очки потеют, либо морда мокрая :)
/!sd:
Юзал каберг дюк-шумный ппц.
Twix:
Откатал сезон в GT-Air, претензий нет.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии