Отпишись тогда по результату установки.
Итак по просьбе отписываюсь!)))
Мой мопед 2014 года выпуска. До замены была установлена защита фирмы GIVI. Защита изготовлена из тонкого силумина. Гнулась на раз. Варил, правил, снимал для замены масла с трудом выкручивая нижние винты, грани которых сбивались, а отверстия под ключ забивались грязью до каменно подобного состояния. На мой взгляд при сгибании защита поглощала энергию удара и это хорошо. После одного из ударов погнулся крепеж и грань кожуха защиты потихоньку начала протирать шланг охлаждения. В последствии крепеж был выпрямлен а на шланге охлаждения осталась хорошая борозда от ребра.
Сегодня установил защиту от
https://stormprotect.ru.
Спорным местом переднего крепления защиты, на мой взгляд, является крепления скобы на фланец переднего патрубка выхлопной системы. В остальном претензий нет. Защита выполнена из 4 мм. силумина, скобы более широкие, с боковым крепежом под болты.
По поводу установки. Пришлось отломать хомут патрубка и повернуть его чтобы не мешал скобе. Хомут был на точечной сварке и мешал установить нижнюю скобу. Нижний болт защиты чуть короткий, шайбы ставить не стал.
Нижняя скоба немного соприкасается с шлангом охлаждения от масляного фильтра. Позже подсуну в это место прокладку, что бы исключить перетирание шланга.
Ну и явные плюсы этой конструкции защиты. Доступ к масляному фильтру и болту слива масла для замены без снятия кожуха защиты. Толщина кожуха. Крепление кожуха болтами сбоку. Один снизу в защитном стакане.
Ссылка на фотографии.
https://fotki.yandex.ru/users/yevgeniyfotki/album/248701/?p=0