Общалка и прочее > Куплю/заберу

Куплю защиту двигателя на DL650 L2

<< < (4/5) > >>

Freud:
Отпишись тогда по результату установки.

Slavic88:
Я правильно понимаю что нужно будет ее снимать что б масло поменять!?

кто нибудь юзал такую приблуду для быстрого слива масла?
https://www.louis-moto.co.uk/artikel/stahlbus-oil-drain-valve/10002846?list=ac296b3e49e55d08cdf573f8a25681b1

Mixon:

--- Цитата: Slavic88 от 10 Ноября 2017, 08:18:38 ---Я правильно понимаю что нужно будет ее снимать что б масло поменять!?

кто нибудь юзал такую приблуду для быстрого слива масла?
https://www.louis-moto.co.uk/artikel/stahlbus-oil-drain-valve/10002846?list=ac296b3e49e55d08cdf573f8a25681b1



--- Конец цитаты ---
Судя по схеме у нее нет магнита, как у родной пробки, а так штука должна быть удобная.
Я б лучше в защите дырку просверлил под пробкой, но скорее всего ее все равно снимать из-за отсутствия доступа к масляному фильтру.

Freud:

--- Цитата: Slavic88 от 10 Ноября 2017, 08:18:38 ---Я правильно понимаю что нужно будет ее снимать что б масло поменять!?

кто нибудь юзал такую приблуду для быстрого слива масла?
https://www.louis-moto.co.uk/artikel/stahlbus-oil-drain-valve/10002846?list=ac296b3e49e55d08cdf573f8a25681b1

--- Конец цитаты ---
Да, приходится каждый раз снимать.

Yevgeniy:

--- Цитата: Freud от 09 Ноября 2017, 23:14:35 ---Отпишись тогда по результату установки.

--- Конец цитаты ---
Итак по просьбе отписываюсь!)))
Мой мопед 2014 года выпуска. До замены была установлена защита фирмы GIVI. Защита изготовлена из тонкого силумина. Гнулась на раз. Варил, правил, снимал для замены масла с трудом выкручивая нижние винты, грани которых сбивались, а отверстия под ключ забивались грязью до каменно подобного состояния. На мой взгляд при сгибании защита поглощала энергию удара и это хорошо. После одного из ударов погнулся крепеж и грань кожуха защиты потихоньку начала протирать шланг охлаждения. В последствии крепеж был выпрямлен а на шланге охлаждения осталась хорошая борозда от ребра.

Сегодня установил защиту от https://stormprotect.ru.
Спорным местом переднего крепления защиты, на мой взгляд, является крепления скобы на фланец переднего патрубка  выхлопной системы. В остальном претензий нет. Защита выполнена из 4 мм. силумина, скобы более широкие, с боковым крепежом под болты.
По поводу установки. Пришлось отломать хомут патрубка и повернуть его чтобы не мешал скобе. Хомут был на точечной сварке и мешал установить нижнюю скобу. Нижний болт защиты чуть короткий, шайбы ставить не стал.
Нижняя скоба немного соприкасается с шлангом охлаждения от масляного фильтра. Позже подсуну в это место прокладку, что бы исключить перетирание шланга.
Ну и явные плюсы этой конструкции защиты. Доступ к масляному фильтру и болту слива масла для замены без снятия кожуха защиты. Толщина кожуха. Крепление кожуха болтами сбоку. Один снизу в защитном стакане.
Ссылка на фотографии.
https://fotki.yandex.ru/users/yevgeniyfotki/album/248701/?p=0

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии