| Техничка > Техничка |
| Особенности коротких поездок |
| (1/4) > >> |
| FordSloman:
Сейчас уже закрыл сезон, а так обычно езжу на работу на мотоцикле пока это возможно. Погода у нас дождливая и влажность высокая. Проблема в том, что город у нас маленький и если ехать утром через весь город, то получится максимум минут двадцать. Видимо за это время влага в картере двигателя не успевает выпарится из масла и постепенно образуется эмульсия. А поскольку на строме окно уровня масла находится с правой стороны оно постепенно затуманивается эмульсией на столько что становится даже не видно уровня. Летом в более-менее сухую погоду такого не происходит, а вот весна/осень самое проблемное время. У кого-то есть похожая проблема и как вы с ней боролись? PS Уровень охлаждающей жидкости не уходит. |
| Резин.дятел:
греть дольше. |
| FordSloman:
Я купил другое масло. Вот думаю это может помочь или то же самое будет с любым маслом? |
| Thug:
Ну конденсат от температуры-влажности зависит, а не от масла, по идее. |
| nomad7:
современный мотоцикл прогревать - только жечь бензин. в японии запрещенно вообще стоять на стоянке с работающим двигателем по ПДД. завелся - 10 секунд подождал выход движка на холостые и тихо на 1-й поехал на 2000-2500 оборотах. за 3-5 минут он прогреется и выйдет на рабочий режим. причем сделает он быстрее чем стоя на месте. и меньше таким образом изнашивается - на холодном движке повышенный износ. только колхозники заводятся и стоят тарахтят и курят - гробят природу, здоровье, двигатель и отравляют все вокруг себя. масло может льешь какое-то говеное. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |