Автор Тема: Особенности коротких поездок  (Прочитано 4261 раз)

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Особенности коротких поездок
« : 21 Ноября 2017, 10:29:35 »
Сейчас уже закрыл сезон, а так обычно езжу на работу на мотоцикле пока это возможно. Погода у нас дождливая и влажность высокая. Проблема в том, что город у нас маленький и если ехать утром через весь город, то получится максимум минут двадцать. Видимо за это время влага в картере двигателя не успевает выпарится из масла и постепенно образуется эмульсия. А поскольку на строме окно уровня масла находится с правой стороны оно постепенно затуманивается эмульсией на столько что становится даже не видно уровня. Летом в более-менее сухую погоду такого не происходит, а вот весна/осень самое проблемное время. У кого-то есть похожая проблема и как вы с ней боролись?

PS Уровень охлаждающей жидкости не уходит.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1030
  • DL650 k5, DR-Z400S, GL1500
Re: Особенности коротких поездок
« Ответ #1 : 21 Ноября 2017, 15:38:13 »
греть дольше.
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Особенности коротких поездок
« Ответ #2 : 21 Ноября 2017, 15:40:48 »
Я купил другое масло. Вот думаю это может помочь или то же самое будет с любым маслом?

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Особенности коротких поездок
« Ответ #3 : 21 Ноября 2017, 16:23:23 »
Ну конденсат от температуры-влажности зависит, а не от масла, по идее.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Особенности коротких поездок
« Ответ #4 : 21 Ноября 2017, 18:03:31 »
современный мотоцикл прогревать - только жечь бензин.
в японии запрещенно вообще стоять на стоянке с работающим двигателем по ПДД.

завелся - 10 секунд подождал выход движка на холостые  и тихо на 1-й поехал на 2000-2500 оборотах.
за 3-5 минут он прогреется и выйдет на рабочий режим. причем сделает он быстрее чем стоя на месте.
и меньше таким образом изнашивается - на холодном движке повышенный износ.

только колхозники заводятся и стоят тарахтят и курят - гробят природу, здоровье, двигатель и отравляют все вокруг себя.

масло может льешь какое-то говеное.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2017, 18:09:02 от nomad7 »

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Особенности коротких поездок
« Ответ #5 : 21 Ноября 2017, 19:00:33 »
завелся - 10 секунд подождал выход движка на холостые  и тихо на 1-й поехал на 2000-2500 оборотах.
за 3-5 минут он прогреется и выйдет на рабочий режим. причем сделает он быстрее чем стоя на месте.
и меньше таким образом изнашивается - на холодном движке повышенный износ.
У меня выход на холостые примерно совпадает с первым делением на шкале температуры. До того fast idle работает, 1200-1000 об/мин. ЧЯДНТ?
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Особенности коротких поездок
« Ответ #6 : 21 Ноября 2017, 19:58:56 »
не знаю.

должно же на холостые выходить быстро.
новый исправный двигатель выходит за 2-7 сек в зависимости от температуры воздуха

мозг смотрит датчики и решает что нужно обороты больше держать: может у тебя  двигатель уже 200 тыщ проехал, а может зазоры клапанов. но это мое предположение .

у меня 650ка - так вроде 1200 - это и есть холостые.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2017, 20:00:31 от nomad7 »

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Особенности коротких поездок
« Ответ #7 : 22 Ноября 2017, 09:39:42 »
Я обычно завожу и мотоцикл прогревается пока я с него вытираю дождь или иней. Ну потом ещё пока шлем одену, застегнусь... Однако стром пока стоит почти не греется в отличие от того же KTM который минут за 5 прогревается до рабочей температуры.
Я вот думаю, если при такой влажности не удастся избежать эмульсии как измерить уровень масла когда в окне ничерта не видно? Пробовал в заливную горловину засовывать пластиковый хомут, но он без изгиба до масла не достаёт и это получается очень неточно. Оставил мотоцикл в гараже на подставке чтобы он стоял вертикально. Через два дня заехал проверить и уровень уже был виден. Однако на стоянке это не вариант.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Особенности коротких поездок
« Ответ #8 : 22 Ноября 2017, 11:19:05 »
nomad7, мда, не туда запятую я влепил, оттого читается странно.
Холостые 1200, до них прогревочные, но там что-то около 1800-2000 кажется. И плавно снижается до холостых, летом как раз примерно с первым кубиком температуры, в холода чуть больше разница.
Кому интересна схема, по которой работает прогрев двигла:
http://www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=7512.msg87518#msg87518 (после осознания сколько всего задействовано на этой операции, я ностальгически вздохнул по карбюратору и подсосу...).
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Особенности коротких поездок
« Ответ #9 : 22 Ноября 2017, 12:56:32 »
если эмульсия - масло поменяй, мотуль наверное поддельный какой-нибудь ?
не должно быть там ничего независимо  от температуры.
антифриз точно нигде не уходит ?

Оффлайн Slavic88

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 47
  • ... Вечно молодой ...
Re: Особенности коротких поездок
« Ответ #10 : 24 Ноября 2017, 13:43:39 »
Тоже думаю что если эмульсия то масло паленое
поменять и промыть двиг перед заливкой нового  ::)
_________________
 V-Strom 650 L2

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Особенности коротких поездок
« Ответ #11 : 24 Ноября 2017, 22:29:40 »
  Эмульсия полюбому от плохого масла , от хорошего даже фары запотевать не должны )))
 А если серьезно , то 20 мин в оду сторону при низкой темп и высокой влажности это мало, тут либо дольше ездить или дольше греть.
Кстати уровень можно проверять с утра на холодном, единственное в таком случае не надо наливать по максимуму ( обычно не выше середины уровня).
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Особенности коротких поездок
« Ответ #12 : 25 Ноября 2017, 01:31:51 »
Леха, привет!!

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Особенности коротких поездок
« Ответ #13 : 25 Ноября 2017, 02:30:27 »
 Привет!! Как жизнь ?  :D
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2017, 02:33:35 от AlexT »
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Особенности коротких поездок
« Ответ #14 : 25 Ноября 2017, 03:03:29 »
масло раз в год менять надо, если пробег небольшой.
а в тебя как раз небольшие пробеги, масло может уже 5-й год ездит ?