| Общалка и прочее > Продам/отдам |
| Нужны бабки - Продаю КТМ SMT |
| << < (2/3) > >> |
| Wasabi:
Главное в нашем деле - создать интригу! :P |
| motovass:
--- Цитата: Wasabi от 23 Ноября 2017, 14:07:40 ---Главное в нашем деле - создать интригу! :P --- Конец цитаты --- :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D |
| Wasabi:
Процитирую шедевральное объяснение что же такое КТМ SMT для тех кто не в теме: "Dmitry Nikiforov: вот как владелец 990-го, пробовавший 1090-й могу рассказать)) 1) 990-й и 1090-й - разные по двигателю. 990-й двигатель был взрывной, требующих некоторых навыков. 1090-й - современный. Тоже мощный, тоже приятный, тоже непростой, но таких эмоций не дает - линейнее 2) принадлежность: 1090-й, tiger и т.д. - турдур. более дорожный, но турдур. 990-й (именно SMT) - это именно SuperMoto, но со слишком большим мотором. Эволюционировал из 990SM, который создавали для чистого и незамутненного фана по любому покрытию. Это как дукати ГиперМотард, только (ИМХО) лучше)) Эволюция заключается в баке побольше, ветровом стекле и креплении для кофра;) 2а) как следствие: SMT - это литые (либо кованные) 17-е диски. ADV (и tiger) - большие спицованные. 3) подвески. На SMT стояли топовые на тот момент подвески: полные три регулировки спереди (сжатие, отбой, преднатяг), да еще и настроенные достаточно жестко. Сзади - PDS, кажется с 4-мя регулировками (сжатие высокоскоростное и низкоскоростное раздельно). на 1090 ADV - очень простые по меркам KTM подвески, только с регулировкой преднатяга. Сравнимые с SMT подвески сейчас стоят на 1290SA R. И стоят они других денег. В итоге: 1090-й ADV - относительно (Для KTM) спокойный мот для путешествий. тяжелее, спокойнее, удобнее, довольно дешевый (Для KTM). Tiger - в ту же степь, а 800-й еще и в другом классе по движку 990-й SMT - это хардкорная адреналиновыжималка, на которой при желании можно ездить далеко и достаточно удобно. Да и просто культовый агрегат На бездорожье оба достаточно бесполезны - это не эндуро, а SMT в силу чудовищного момента еще и потребует больших навыков. Ну вообще, естественно, по грунтовым так себе дорогам пройдут оба В автомобильных аналогиях: 1090 ADV - это лендровер, современный. freelander например 990 ADV (старый) - discovery 80-х, со шноркелем, лебедкой и лифтованной подвеской 990 SMT - rangerover sport. Или вообще ралликроссовый багги" Готов подписаться под каждым словом! |
| Wasabi:
Обзорная рекламная статья от ЗР. Сравнение SMT и Hypermotard. Немного перувеличена манера КтМ задирать Переднее колесо при старте и вставать на него при торможении, я такого не чувствовал ни при каком раскладе. Но, что тормоза - супер и двигатель - огонь, это - факт! |
| Николай Щукарь:
Клёвый мотик.. ох уж эти жизненные дела((( |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |