Общалка и прочее > Продам/отдам
Нужны бабки - Продаю КТМ SMT
Wasabi:
Главное в нашем деле - создать интригу! :P
motovass:
--- Цитата: Wasabi от 23 Ноября 2017, 14:07:40 ---Главное в нашем деле - создать интригу! :P
--- Конец цитаты ---
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Wasabi:
Процитирую шедевральное объяснение что же такое КТМ SMT для тех кто не в теме:
"Dmitry Nikiforov: вот как владелец 990-го, пробовавший 1090-й могу рассказать))
1) 990-й и 1090-й - разные по двигателю. 990-й двигатель был взрывной, требующих некоторых навыков. 1090-й - современный. Тоже мощный, тоже приятный, тоже непростой, но таких эмоций не дает - линейнее
2) принадлежность:
1090-й, tiger и т.д. - турдур. более дорожный, но турдур.
990-й (именно SMT) - это именно SuperMoto, но со слишком большим мотором. Эволюционировал из 990SM, который создавали для чистого и незамутненного фана по любому покрытию. Это как дукати ГиперМотард, только (ИМХО) лучше)) Эволюция заключается в баке побольше, ветровом стекле и креплении для кофра;)
2а) как следствие: SMT - это литые (либо кованные) 17-е диски. ADV (и tiger) - большие спицованные.
3) подвески. На SMT стояли топовые на тот момент подвески: полные три регулировки спереди (сжатие, отбой, преднатяг), да еще и настроенные достаточно жестко. Сзади - PDS, кажется с 4-мя регулировками (сжатие высокоскоростное и низкоскоростное раздельно).
на 1090 ADV - очень простые по меркам KTM подвески, только с регулировкой преднатяга.
Сравнимые с SMT подвески сейчас стоят на 1290SA R. И стоят они других денег.
В итоге:
1090-й ADV - относительно (Для KTM) спокойный мот для путешествий. тяжелее, спокойнее, удобнее, довольно дешевый (Для KTM). Tiger - в ту же степь, а 800-й еще и в другом классе по движку
990-й SMT - это хардкорная адреналиновыжималка, на которой при желании можно ездить далеко и достаточно удобно. Да и просто культовый агрегат
На бездорожье оба достаточно бесполезны - это не эндуро, а SMT в силу чудовищного момента еще и потребует больших навыков. Ну вообще, естественно, по грунтовым так себе дорогам пройдут оба
В автомобильных аналогиях:
1090 ADV - это лендровер, современный. freelander например
990 ADV (старый) - discovery 80-х, со шноркелем, лебедкой и лифтованной подвеской
990 SMT - rangerover sport. Или вообще ралликроссовый багги"
Готов подписаться под каждым словом!
Wasabi:
Обзорная рекламная статья от ЗР. Сравнение SMT и Hypermotard. Немного перувеличена манера КтМ задирать Переднее колесо при старте и вставать на него при торможении, я такого не чувствовал ни при каком раскладе. Но, что тормоза - супер и двигатель - огонь, это - факт!
Николай Щукарь:
Клёвый мотик.. ох уж эти жизненные дела(((
Навигация
Перейти к полной версии