| Техничка > Техничка |
| Установка внешнего топливного фильтра |
| << < (44/102) > >> |
| Troglodit:
Насос то чем перенапрягается? Забитый фильтр ему "проссыкать" намного сложнее. К тому же, чтобы он там не перетрудился, есть регулятор давления: перепускной клапан на 3 атмосферы. И на всякий случай - перепускной клапан на самом насосе на 6 атмосфер. Причем при установке внешнего фильтра (и просверливании старого, естественно) у тебя перепускной клапан будет стоять перед фильтром, а не после, как раньше. По поводу 5 ключей: у меня он с ходу полил очень бодро, фильтр не такой прям объемистый. Да и фокус повторял не раз. Но при этом сначала он бодро фигачит струей, а потом как-то пожиже становится. Возмжно действительно маловато было в баке (хотя 2 деления показал). |
| Troglodit:
Перепроверил насос по мануалу: вытащил клемму из колодки на мозги (желтый провод с красной полосой) и приложил на плюс. Налило чуть меньше полутора литров за 30 секунд, хорошим таким напором. Другая проблема: когда снял фильтр, с насоса начало капать по капле. Заткнул дырку колпачком, дал постоять пару минут - капать перестало. Насколько критична для инжектора небольшая негерметичность насоса? Не нальет бензина в котел? |
| Яныч:
Не нальет. |
| Макс:
--- Цитата: Яныч от 09 Июля 2014, 01:37:02 ---Не нальет. --- Конец цитаты --- Блин, Яныч, а как же потроллить?)) |
| Яныч:
вообще, тут, конечно, нужно разбираться в вопросе. Ведь если капает, это не просто так. Есть хорошие спецы по этому делу. http://www.invitro.ru/analizes/profi/914/ |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |