Техничка > Техничка
Установка внешнего топливного фильтра
LIM:
Начитался тут и решил разобрать топливный насос.Разобра, посмотрел,собрал.Ничего криминального не заметил.Парочка соринок и все.Пробег 56 000т.км..
Ильич:
неплохо, но ведь вовнутрь фильтра тонкой очистки не заглянешь, он запаян
Макс:
--- Цитата: Ильич от 01 Марта 2012, 22:14:43 ---решил поставить фильтр по описанию, не могу только понять для чего сверлить эту дырочку, что это дает? Топливо поступает в обход фильтра тонкой очистки получается?
--- Конец цитаты ---
Да, дырочка сверлится именно для этого. На схеме с разноцветными стрелочками это видно достаточно хорошо.
--- Цитата: LIM от 01 Марта 2012, 22:43:57 ---Начитался тут и решил разобрать топливный насос.Разобра, посмотрел,собрал.Ничего криминального не заметил.Парочка соринок и все.Пробег 56 000т.км..
--- Конец цитаты ---
Я у себя инсталлировал выносной фильтр на 30000 км. До этого мот работал абсолютно нормально, но после замены фильтра стало лучше.))) Я решил внедрить выносной фильтр ля профилактики, когда собирались в Азию. По рассказам опытных товарищей (в частности, Яныча), топливный фильтр умирает очень быстро (в смысле, от появления первых признаков засранности до полного отказа мота ехать дальше). Поэтому лучше заранее исключить вероятность встрять в пустыне или где-то еще, поскольку автомобильный фильтр продается в любых автозапчастях за копейки. На крайняк, можно возить с собой все, что нужно для такой переделки, поскольку хороший топливный шланг продается далеко не везде.
LIM:
А я и не знал что там еще какой-то фильтр есть.Я видел только этот.
Яныч:
А тебя не заинтересовала черная круглая хрень в обнимку с насосом?
Она и есть фильтр. А это просто сетка.
Навигация
Перейти к полной версии