Автор Тема: Установка внешнего топливного фильтра  (Прочитано 217041 раз)

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #270 : 09 Октября 2015, 16:35:44 »
Причем для К4 чертеж другой и деталь стоит уже 15 тысяч((
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650k4-e2-k4-722398#g11456817/toplivnyy-nasos

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #271 : 09 Октября 2015, 16:37:53 »
А самое главное, что этот колхоз позволяет реанимировать топливную систему в любой жопе мира за несколько часов, а то и минут. В отличии от накрывшегося оригинального фильтра, который может нахаваться очень быстро.
Для абсолютного большинства юзеров это теория)))
Вот лично вы в какую жопу мира ездили, где фильтр может нахаваться очень быстро?
Я ездил по России, Казахстану и Средней Азии. Ничем на нахавался.
Еще можно иметь копеечное сито, и заправляться через него в злополучных местах

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #272 : 09 Октября 2015, 16:40:27 »
И еще. Как я понял, это фильтр на стороне высокого давления? Тогда что же с самим насосом будет к тому времени, когда нахавается фильтр?

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #273 : 09 Октября 2015, 16:40:37 »
Деталь 15610-27G00 называется регулятор http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/suzuki/regulyator-1561027G00000?q=15610-27G00
Брал инфу отсюда для К7 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650k7-e2-k7-722420#g11458877/toplivnyy-nasos/il-269524756



А почему "регулятор" не может быть фильтром, а "стакан" - может?))) Яныч прав (СПАСИБО ему))), фильтр - это то, что указал он. А за 1028 р. - это просто корпус.

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #274 : 09 Октября 2015, 16:51:31 »
Я не разбирал, а сужу по названию и форме по аналогии с картинкой для К4. Но даже если вы правы, предпочту замену детали за 5000. Имхо, проблема надумана. Подход, изложенный на адв райдере, годится как способ ремонта, чтобы добраться до дома. А там уже можно установить новый элемент.
П.С. Когда разберу бензонасос на своем К7, выложу отчет)))
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 16:53:39 от Swan »

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #275 : 09 Октября 2015, 17:01:15 »
Сейчас посмотрел инструкцию для К7 и старше. Производитель просто отказался от второго топливного фильтра в бензонасосе. Его там просто нет. Деталь, про которую писал Яныч, это все таки регулятор))). Менять его не надо. И корпус, про который писал я, тоже не надо менять. Почистить сетку и все.
В стремных местах рекомендую заправляться через внешний фильтр - дешево и эффективно.
Всем мир!))

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #276 : 09 Октября 2015, 17:02:56 »
И еще. Как я понял, это фильтр на стороне высокого давления? Тогда что же с самим насосом будет к тому времени, когда нахавается фильтр?
Фильтр всегда стоит на стороне высокого давления. Там все таки насос стоит, а не помпа. Если понимаете о чем я.
С насосом абсолютно ничего криминального не будет.
Менять насосы, чуть что, это такая же жигулевская задрочка, как менять свечи.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #277 : 09 Октября 2015, 17:04:20 »
Производитель просто отказался от второго топливного фильтра в бензонасосе. Его там просто нет.
ТАк не бывает. Вообще нигде) Иначе ресурс инжекторов будет 2-3 тысячи км.
Фильтр тонкой очистки на высокой стороне есть всегда. Другое дело что пошла мода не назначать ему отдельный номер.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #278 : 09 Октября 2015, 17:26:03 »
железный слева - регулятор.
Пластиковый справа - фильтр.

Продается все вместе.
Речь о 650 К7 и позднее.


Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #279 : 09 Октября 2015, 18:31:49 »
железный слева - регулятор.
Пластиковый справа - фильтр.

Продается все вместе.
Речь о 650 К7 и позднее.
Ясно. Тогда на 5 килоруб попадание))

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #280 : 09 Октября 2015, 19:03:31 »
С вашими фильтрами за 5 рублей оставлять систему в стоке выглядит нормальным делом. Но на литре фильтр за 15, это несерьезно. Приходится переделывать. Если делать аккуратно  и с головой, то вполне себе модификация имеет право на жизнь.
 

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 533
  • DL1000 K4 Красноярск
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #281 : 10 Октября 2015, 06:44:50 »
А самое главное, что этот колхоз позволяет реанимировать топливную систему в любой жопе мира за несколько часов, а то и минут. В отличии от накрывшегося оригинального фильтра, который может нахаваться очень быстро.
Для абсолютного большинства юзеров это теория)))
Вот лично вы в какую жопу мира ездили, где фильтр может нахаваться очень быстро?
Я ездил по России, Казахстану и Средней Азии. Ничем на нахавался.
Еще можно иметь копеечное сито, и заправляться через него в злополучных местах
Перевал Кату-Ярык, расположенный на Алтае, вполне можно назвать жопой мира, учитывая говняное качество бензина и достаточную удаленность до цивилизации. Именно в поездке в те края топливный насос моего мотоцикла стал жужжать и жужжание это усиливалось с каждым днем. Переделай я перед поездкой топливный фильтр на выносной, мне бы не пришлось каждый день очковать и гадать, доеду или нет до дома, заменил бы за 5 минут фильтр и нет проблем, т.к. фильтр на автоваз можно купить даже в деревне!

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #282 : 10 Октября 2015, 10:59:49 »
Вот лично вы в какую жопу мира ездили, где фильтр может нахаваться очень быстро?
Я ездил по России, Казахстану и Средней Азии. Ничем на нахавался.
Ну, и я там был. И не только там. Выносной фильтр, кстати, превентивно поставил именно перед Средней Азией. Но ничем там не нахавался ни я, ни Айс с ДС на 650-ках со стоковыми фильтрами. Зато все три (кажется) КТМа фильтра поменяли, впрочем, у них это хроническое. Зато после очередного забухатора в Тульской области еле до дома доехал, и слил из фильтра какую-то ржавую эмульсию. Так и не понял, после какой из заправок нахватался, но тем не менее.
Так к чему это я? Я к тому, что неверно утверждать, что если с Вами чего-то не было, то этого не может быть никогда.

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 533
  • DL1000 K4 Красноярск
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #283 : 10 Октября 2015, 11:04:35 »
С вашими фильтрами за 5 рублей оставлять систему в стоке выглядит нормальным делом. Но на литре фильтр за 15, это несерьезно. Приходится переделывать. Если делать аккуратно  и с головой, то вполне себе модификация имеет право на жизнь.
+

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #284 : 10 Октября 2015, 16:43:30 »
С вашими фильтрами за 5 рублей оставлять систему в стоке выглядит нормальным делом. Но на литре фильтр за 15, это несерьезно. Приходится переделывать. Если делать аккуратно  и с головой, то вполне себе модификация имеет право на жизнь.
Ну, в таком случае, возможно и я заменил бы на внешний)) Мне трудно судить - нет реального опыта эксплуатации литра)