| Техничка > Техничка |
| Установка внешнего топливного фильтра |
| << < (56/102) > >> |
| Swan:
Сейчас посмотрел инструкцию для К7 и старше. Производитель просто отказался от второго топливного фильтра в бензонасосе. Его там просто нет. Деталь, про которую писал Яныч, это все таки регулятор))). Менять его не надо. И корпус, про который писал я, тоже не надо менять. Почистить сетку и все. В стремных местах рекомендую заправляться через внешний фильтр - дешево и эффективно. Всем мир!)) |
| Яныч:
--- Цитата: Swan от 09 Октября 2015, 16:40:27 ---И еще. Как я понял, это фильтр на стороне высокого давления? Тогда что же с самим насосом будет к тому времени, когда нахавается фильтр? --- Конец цитаты --- Фильтр всегда стоит на стороне высокого давления. Там все таки насос стоит, а не помпа. Если понимаете о чем я. С насосом абсолютно ничего криминального не будет. Менять насосы, чуть что, это такая же жигулевская задрочка, как менять свечи. |
| Яныч:
--- Цитата: Swan от 09 Октября 2015, 17:01:15 ---Производитель просто отказался от второго топливного фильтра в бензонасосе. Его там просто нет. --- Конец цитаты --- ТАк не бывает. Вообще нигде) Иначе ресурс инжекторов будет 2-3 тысячи км. Фильтр тонкой очистки на высокой стороне есть всегда. Другое дело что пошла мода не назначать ему отдельный номер. |
| Яныч:
железный слева - регулятор. Пластиковый справа - фильтр. Продается все вместе. Речь о 650 К7 и позднее. |
| Swan:
--- Цитата: Яныч от 09 Октября 2015, 17:26:03 ---железный слева - регулятор. Пластиковый справа - фильтр. Продается все вместе. Речь о 650 К7 и позднее. --- Конец цитаты --- Ясно. Тогда на 5 килоруб попадание)) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |