Техничка > Техничка

Установка внешнего топливного фильтра

<< < (81/102) > >>

Oil (710):
Бля...... Такие фильтра есть в ЛЮБОМ автомагазине. От ВАЗа и другого ТАЗа. Цена вопроса - от 150 до 300 рублей, в зависимости от красоты и размера ;D

Cadavr:
Тема из разряда "Кто какое масло льет" И, похоже, скоро её переплюнет.))
Я ставлю фильтр от акцента под бак, используя стандартный шланг и один самодельный:

Все отлично там входит и держится, я на своем строме проехал около 50000км с ним. Но выносной фильтр это не единственная часть которая засерается, есть же ещё сетка в баке и она не просто грубой очистки, в ней ещё есть ткань, которая за 40-50тыс. км забивается очень сильно, и вот по хорошему её можно поменять, или хотябы промыть, пока не закажите новую:
http://www.ebay.com/itm/NEW-Intank-Strainer-Suzuki-EFI-Motorcycle-ATV-2008-2017-15420-05H00-15420-44G00/161445598136?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%26asc%3D40130%26meid%3D940f560789a8444cb2b105493369f5c0%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D262489210909

Dl650 пробег 43000км

После промывки.

garry:
Я промывал очистителем карбюратора, производительность насоса вернулась и новую покупать не надо.

Cadavr:

--- Цитата: garry от 27 Марта 2017, 22:43:58 ---Я промывал очистителем карбюратора, производительность насоса вернулась и новую покупать не надо.

--- Конец цитаты ---

Можно и промывать, по чаще, но если можно за 500р новую купить(Кстати сколько стоит очиститель карбюратора? Рублей 250?), так может лучше поменять? Я просто не таких вещах не люблю экономить, я и клапана регулирую по мануалу, а не когда уже проблемы начались и форсунки мою каждые 15-20 тыщ:

Вроде не сложно найти 1 день раз в 3 месяца и все обслужить.

Oil (710):
Чем моешь форсунки? ВИНСом?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии