Техничка > Техничка
Установка внешнего топливного фильтра
Dimon999977779999:
--- Цитата: Oil (710) от 02 Июня 2017, 11:47:11 ---
--- Цитата: Dimon999977779999 от 02 Июня 2017, 05:41:06 ---
--- Цитата: Potemkin от 01 Июня 2017, 16:41:40 ---
--- Цитата: Dimon999977779999 от 01 Июня 2017, 06:23:00 ---
--- Цитата: Oil (710) от 04 Мая 2013, 17:27:04 ---Потому что тут ин-жек-тоооор ;D
А не видел как от давления фильтр прыгает из шланга???
Эт тебе не карбюратор.
--- Конец цитаты ---
))))) Насмешил однако, филтр у него вылетает))). Ты зажигание включи и пальцем зажми шланг и спокойно удерживается.
--- Конец цитаты ---
Ну и чушь же ты поришь
У меня не армированный шланг лопнул, а ты "пальцем заткнуть" говоришь
Чушь поришь ты . Прежде чем написать проверил лично своим пальцем. Сними шланг и проверь. А шланг твой не разорвало , а разьело скоре. Просто говно поставил. Пластиковый фильтр не пойдет из за нагрва от бошки , если только на вынос ставить, но разница с железным копейки.
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
Поосторожнее в выражениях.
--- Конец цитаты ---
В каких?
Dimon999977779999:
--- Цитата: Potemkin от 02 Июня 2017, 15:47:53 ---
--- Цитата: Dimon999977779999 от 02 Июня 2017, 05:41:06 ---
--- Цитата: Potemkin от 01 Июня 2017, 16:41:40 ---
--- Цитата: Dimon999977779999 от 01 Июня 2017, 06:23:00 ---
--- Цитата: Oil (710) от 04 Мая 2013, 17:27:04 ---Потому что тут ин-жек-тоооор ;D
А не видел как от давления фильтр прыгает из шланга???
Эт тебе не карбюратор.
--- Конец цитаты ---
))))) Насмешил однако, филтр у него вылетает))). Ты зажигание включи и пальцем зажми шланг и спокойно удерживается.
--- Конец цитаты ---
Ну и чушь же ты поришь
У меня не армированный шланг лопнул, а ты "пальцем заткнуть" говоришь
Чушь поришь ты . Прежде чем написать проверил лично своим пальцем. Сними шланг и проверь. А шланг твой не разорвало , а разьело скоре. Просто говно поставил. Пластиковый фильтр не пойдет из за нагрва от бошки , если только на вынос ставить, но разница с железным копейки.
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
Как бэ его за 30мин работы двигателя порвало, разъесть его за такое время не может.
--- Конец цитаты ---
Если шланг не бензостойкий разьест за 5 минут. Ты попробуй сам и удивишьс, , что давление там не аховое. Да и производит насос всего литр в минуту. Давление есть в магистрали не спорю , но не прямо критичное что бы фильтры улетали.
Kosta:
Давление на выходе из бака 2 атм. это если регулятор исправен, сам насос свободно дает 4 но так как регулятор в баке то наружу не должно выйти больше двух в теории
Troglodit:
--- Цитата: Kosta от 04 Июня 2017, 00:06:41 ---Давление на выходе из бака 2 атм. это если регулятор исправен, сам насос свободно дает 4 но так как регулятор в баке то наружу не должно выйти больше двух в теории
--- Конец цитаты ---
Там регуляторов - 2 перепускных клапана.
Один аварийный, стоит между насосом и фильтром и срабатывает на 6 атм. (насколько я помню, он встроен в насос).
Второй - штатный, стоит после фильтра тонкой очистки. Регулирует давление в топливной магистрали и срабатывает на 3 атм.
Лишнее топливо через эти клапаны просто уходит обратно в бак.
Для сравнения, в бытовом водопроводе 2 атм. Вот и думайте, заткнется ли это давление пальцем.
garry:
Я на своём замерял, 3кг с лишним давит.
Навигация
Перейти к полной версии