Техничка > Техничка
Установка внешнего топливного фильтра
uspenal:
--- Цитата: Troglodit от 27 Апреля 2018, 13:36:29 ---Резиновый шланг со временем разбухает и размочаливается.
Пластиковая топливная трубка хорошо работает. Но ее надо опрессовывать при температуре 150-170 градусов.
--- Конец цитаты ---
Возможно и так. С резиновым второй год, полёт нормальный. Или третий)) Для простого обывателя с пластиковой трубкой мороки больше чем с резиновой.
uspenal:
Хотя надо наверное посмотреть что там со шлангом)) Жив ли здоров?...
Яныч:
Гейтс нормально работвет много лет. До него ставил российски, гост-шмост, лопнули месяца не прошло. Именно лопнул от давления, не перетерся, ниче такого. Чудом не сгорел. Оказывается бензин на глушаке может просто кипеть и не вспыхивать.
IMax:
Ппц, спасибо за предупреждение. Всё таки с тормозами и подобными вещами лучше перестраховаться и не шутить. А касаемо найти в питере - можно. Но только сегодня 3 магаза объехал, при том что в одном зааеряли о наличии в итоге нету. Фитинга тоже только 2 урвал угловых. Фотоотчет будет
IMax:
Таки поставил внешний фильтр. В принципе в инструкции на первой странице всё доходчиво написано. Использовал шланг gates 8 мм по внутреннему меньше метра ушло, хомуты пружинные (должны в притирку надеваться на шланг - не меньше не больше) 4 штуки, фильтр какой-то наш под инжектор, фитинги угловые 4 штуки вазовские. Единственное случился косяк, который очень опечалил, вроде руки от куда надо ростут....короче когда сверлил старый фильтр - сверло было туповато и приходилось сильно нажимать на дрель, в последний момент патрон провалился и пошла трещина на пластиковом стакане, куда вставляется насос с резинкой. В конечном итоге все работает, улучшений/ухудшений не заметил, но осадок остался. Шланг родной оставил на всякий. Фильтр крепил на обычные пластиковые хомуты к скобе.
Навигация
Перейти к полной версии