Автор Тема: Установка внешнего топливного фильтра  (Прочитано 203790 раз)

Оффлайн Vlsirko

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #480 : 15 Октября 2019, 12:28:20 »
GALANT, спасибо за замечания! На зиму уже запланировал немного доработать систему - быстросьемы заменить на угловые (у меня сейчас стоят прямые), возможно импорт. Шланг поместить в гофру и силовые хомуты + фиксатор резьбы :D

Вчера прокатился 100км, что хочу сказать - дерганья на малых оборотах пропали от слова "совсем". Я раньше думал, что дергание до 3500об.мин это особенность двигателя, а оказалось вот оно как

Оффлайн Sega

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL1000 k2
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #481 : 15 Октября 2019, 19:02:49 »
А куда делись родные быстросъемы? Если ты ездил, то они должны были остаться

Оффлайн Vlsirko

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #482 : 17 Октября 2019, 00:17:04 »
Doktor, возможно Вы имели ввиду фитинги родные? Они остались, просто я их хомутами к шлангу прикрепил. А быстросьемы использовал только для крепления топливного фильтра. Я особо не знал, какие подойдут по этому взял прямые, но лучше будет переделать на угловые

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #483 : 17 Октября 2019, 02:18:25 »
Распотрошите уже кто нить шланг от Логана. За 500р получаются 2 фиттинга (прямой и угловой) и пол метра трубки, которую можно укоротить до нужного размера.
150 градусов - все отлично запрессовывается.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Ktm15

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #484 : 17 Августа 2020, 00:46:56 »
Решил я значит тоже поставить внешний бензофильтр ( Мот DL1000 2003 г.в.) начал искать супер шланги и мега хомуты в своем мухосранске и естественно был огорчен и раздосадован ...
Было принято решение запрессовать вазовские коннекторы в разрезанный родной пластмассовый шланг - "ПОТРАЧЕНО !!!"
Кстати вазовские конекторы крайне похожи на сузучьи
Т.к. ничерта не получилось пришлось пойти и купить вазовский инжекторный резиновый шланг ( можно выбрать с уже напрессованном коннектором )
хомуты пришлось использовать тоже обычные ( выбрал самые качественные )
Сам фильтр поместился около сервопривода но пришлось придумывать жесткое крепление что бы фильтр не болтался и не мешал блоку дроссельных заслонок, в головке заднего цилиндра как раз нашлось отверстие с резьбой (М10)
Все было смонтированно, давление держит

Оффлайн chabanitos

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #485 : 17 Августа 2020, 01:20:59 »
На каком пробеге стоит задуматься про замену топливного фильтра? Спрашиваю в связи с тем что ехали вот с товарищем с моря, его Трансальп заглох посреди дороги и больше не завелся. Привезли бусом домой, поменял фильтр и ездит дальше. Не хочу прочувствовать на себе такое же.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #486 : 17 Августа 2020, 12:35:43 »
На каком пробеге стоит задуматься про замену топливного фильтра? Спрашиваю в связи с тем что ехали вот с товарищем с моря, его Трансальп заглох посреди дороги и больше не завелся. Привезли бусом домой, поменял фильтр и ездит дальше. Не хочу прочувствовать на себе такое же.
Перед тем как "заглох и не завелся" очень долго будет "ни хрена не тянет".
Твой товарищ, скорее всего, вместе с фильтром что то еще пошевелил, и проблема была не в фильтре.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Gendos

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #487 : 26 Августа 2020, 20:00:29 »
Всем добра. Приобрёл 650А 2013 г. Едет и работает нормально, но что же будет когда забьётся этот фильтр? Вариант, получается, тока заливать в фильтр много - много ацетона с керосином и долго полоскать?  ???

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #488 : 26 Августа 2020, 21:03:49 »
Всем добра. Приобрёл 650А 2013 г. Едет и работает нормально, но что же будет когда забьётся этот фильтр? Вариант, получается, тока заливать в фильтр много - много ацетона с керосином и долго полоскать?  ???
Его можно заменить. С 2007 года конструкцию поменяли, и внешний фильтр туда уже не ставится, но и родной поменять стало значительно дешевле.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Gendos

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #489 : 26 Августа 2020, 21:37:36 »
Всем добра. Приобрёл 650А 2013 г. Едет и работает
нормально, но что же будет когда забьётся этот фильтр? Вариант, получается, тока заливать в фильтр много - много ацетона с керосином и долго полоскать?  ???
Его можно заменить. С 2007 года конструкцию поменяли, и внешний фильтр туда уже не ставится, но и родной поменять стало значительно дешевле.
Это уже интереснее) может, к тому времени китайцы начнут делать 600-ки, и можно будет подобрать)  ::)

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3262
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #490 : 29 Сентября 2020, 22:01:48 »
Всем добра. Приобрёл 650А 2013 г. Едет и работает нормально, но что же будет когда забьётся этот фильтр? Вариант, получается, тока заливать в фильтр много - много ацетона с керосином и долго полоскать?  ???
Его можно заменить. С 2007 года конструкцию поменяли, и внешний фильтр туда уже не ставится, но и родной поменять стало значительно дешевле.

Антох у меня 2008 с доработкой
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Артемон

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #491 : 23 Октября 2020, 13:32:05 »
интересно подойдет ли такой шланг? пока гриппую, не могу дойти до разбора. чем они вообще могут отличаться кроме диаметра?

Оффлайн ohotnik1962

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 53
  • Suzuki 200.suzuki DL 650 V-Strom 13г
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #492 : 06 Марта 2021, 20:23:37 »
запресовка пластиковых трубок на фитинги  с нагревом в только что скипяченой воде .
[/quote] столкнулся с  проблемой с пластиковыми бензопроводами с быстросьемами.оторвался бак на машине и оторвало на баке3 трубки от топливного модуля у быстросьемов-так как в ближайших городах готовых топливных шлангов небыло-только отдельно пластмассовые шланчики и быстросьемы. у меня трубка 8мм-стоит в магаз. 60р за метр. сделал на скорую руку приспособу чтоб напрессовать трубки на фитинге из того что попалось на глаза-остаток пластиковой пластины 15мм толщиной.отрезал на две части и скрепив друг на дружку просверлил 2 отверстия чтоб можно было стягивать болтиками и гаечками. собрав пластины и стянув гайками зажал в тисы и просверлил отверстие между зажатыми пластинами на 7.8мм или на 8мм. разбираешь приспособу и вставляешь по полоске бумагу в обе половины где будет у нас зажиматься трубка а потом ложится сама трубка с выставленным размером под быстросьем-нада 20-23мм выставлять. зажимаешь трубку и проверяешь как держиться-если вдруг слабо то подкладываешь еще по полоске бумажки под трубки.прямые фитинги надавливаю прямо на столе  обмазав маслом посадочное место-пару капель. кипятишь воду и заливаешь 2см в небольшую чашку-кружку...я использовал от термоса.суешь кончик трубки с зажимом в кружку с кипятком...через 30-40сек вынимаешь и втавляешь фитинг в трубку до уплотнительного кольца на фитинге чуть покручивая и даешь остыть. потом когда остынет снимашь-конец трубки приобрел как бы развальцовку. выплескиваешь из кружки воду и заливаещь кипяток но уже можно и целую-опускаешь зажим с трубкой в кипяток и зсекашь 1минуту или чуть побольше. надеваем перчатку на руку ставим фитинг с обмазанным наконечником маслом и по истечении засеченного времени вытаскиваем зажим и приставив к фитингу надавливаем стараясь прямо -сначала не так сильно а как пройдет заходной конус  на фитинге то посильнее)залазит легче. фитинги под 90гр и под 45гр зажимал в тисках за утолщение но не сильно...слегка чтоб только фиксировалось нормально а то можно сплющить фитинг. обязательно сначала попрактиковаться на старых трубках или новых что собираетесь напрессовать. фитинги напрессовываются на холодную(есть напрессовочные станки и приспособы но цены на них немаленькие).пробовали у нас греть феном но даже если получалось то не держали да и в инт. есть отзывы что слабнут со временем и текут. родная трубка черная с серым цветом внутри жесче показалась но напрессовывалась по ощущениям легче чем купленная чисто черная. важно...перед запресовкой 2-го фитинга сорентируйтесь в каком положении  его напрессовывать(это для изогнутых под  45 и 90  гр).можно перед запрессовкой второго фитинга надеть на топливную трубку защитную оболочку от протирания...по феншую.