| Техничка > Техничка |
| Установка внешнего топливного фильтра |
| << < (97/102) > >> |
| Vlsirko:
GALANT, спасибо за замечания! На зиму уже запланировал немного доработать систему - быстросьемы заменить на угловые (у меня сейчас стоят прямые), возможно импорт. Шланг поместить в гофру и силовые хомуты + фиксатор резьбы :D Вчера прокатился 100км, что хочу сказать - дерганья на малых оборотах пропали от слова "совсем". Я раньше думал, что дергание до 3500об.мин это особенность двигателя, а оказалось вот оно как |
| Sega:
А куда делись родные быстросъемы? Если ты ездил, то они должны были остаться |
| Vlsirko:
Doktor, возможно Вы имели ввиду фитинги родные? Они остались, просто я их хомутами к шлангу прикрепил. А быстросьемы использовал только для крепления топливного фильтра. Я особо не знал, какие подойдут по этому взял прямые, но лучше будет переделать на угловые |
| Troglodit:
Распотрошите уже кто нить шланг от Логана. За 500р получаются 2 фиттинга (прямой и угловой) и пол метра трубки, которую можно укоротить до нужного размера. 150 градусов - все отлично запрессовывается. |
| Ktm15:
Решил я значит тоже поставить внешний бензофильтр ( Мот DL1000 2003 г.в.) начал искать супер шланги и мега хомуты в своем мухосранске и естественно был огорчен и раздосадован ... Было принято решение запрессовать вазовские коннекторы в разрезанный родной пластмассовый шланг - "ПОТРАЧЕНО !!!" Кстати вазовские конекторы крайне похожи на сузучьи Т.к. ничерта не получилось пришлось пойти и купить вазовский инжекторный резиновый шланг ( можно выбрать с уже напрессованном коннектором ) хомуты пришлось использовать тоже обычные ( выбрал самые качественные ) Сам фильтр поместился около сервопривода но пришлось придумывать жесткое крепление что бы фильтр не болтался и не мешал блоку дроссельных заслонок, в головке заднего цилиндра как раз нашлось отверстие с резьбой (М10) Все было смонтированно, давление держит |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |