Техничка > Техничка

Установка внешнего топливного фильтра

<< < (97/100) > >>

Vlsirko:
GALANT, спасибо за замечания! На зиму уже запланировал немного доработать систему - быстросьемы заменить на угловые (у меня сейчас стоят прямые), возможно импорт. Шланг поместить в гофру и силовые хомуты + фиксатор резьбы :D

Вчера прокатился 100км, что хочу сказать - дерганья на малых оборотах пропали от слова "совсем". Я раньше думал, что дергание до 3500об.мин это особенность двигателя, а оказалось вот оно как

Sega:
А куда делись родные быстросъемы? Если ты ездил, то они должны были остаться

Vlsirko:
Doktor, возможно Вы имели ввиду фитинги родные? Они остались, просто я их хомутами к шлангу прикрепил. А быстросьемы использовал только для крепления топливного фильтра. Я особо не знал, какие подойдут по этому взял прямые, но лучше будет переделать на угловые

Troglodit:
Распотрошите уже кто нить шланг от Логана. За 500р получаются 2 фиттинга (прямой и угловой) и пол метра трубки, которую можно укоротить до нужного размера.
150 градусов - все отлично запрессовывается.

Ktm15:
Решил я значит тоже поставить внешний бензофильтр ( Мот DL1000 2003 г.в.) начал искать супер шланги и мега хомуты в своем мухосранске и естественно был огорчен и раздосадован ...
Было принято решение запрессовать вазовские коннекторы в разрезанный родной пластмассовый шланг - "ПОТРАЧЕНО !!!"
Кстати вазовские конекторы крайне похожи на сузучьи
Т.к. ничерта не получилось пришлось пойти и купить вазовский инжекторный резиновый шланг ( можно выбрать с уже напрессованном коннектором )
хомуты пришлось использовать тоже обычные ( выбрал самые качественные )
Сам фильтр поместился около сервопривода но пришлось придумывать жесткое крепление что бы фильтр не болтался и не мешал блоку дроссельных заслонок, в головке заднего цилиндра как раз нашлось отверстие с резьбой (М10)
Все было смонтированно, давление держит

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии