Техничка > Техничка
Установка внешнего топливного фильтра
<< < (99/99)
АнтонЫЧ:

--- Цитата: Troglodit от 26 Августа 2020, 21:03:49 ---
--- Цитата: Gendos от 26 Августа 2020, 20:00:29 ---Всем добра. Приобрёл 650А 2013 г. Едет и работает нормально, но что же будет когда забьётся этот фильтр? Вариант, получается, тока заливать в фильтр много - много ацетона с керосином и долго полоскать?  ???

--- Конец цитаты ---
Его можно заменить. С 2007 года конструкцию поменяли, и внешний фильтр туда уже не ставится, но и родной поменять стало значительно дешевле.

--- Конец цитаты ---

Антох у меня 2008 с доработкой
Артемон:
интересно подойдет ли такой шланг? пока гриппую, не могу дойти до разбора. чем они вообще могут отличаться кроме диаметра?
ohotnik1962:
запресовка пластиковых трубок на фитинги  с нагревом в только что скипяченой воде .
[/quote] столкнулся с  проблемой с пластиковыми бензопроводами с быстросьемами.оторвался бак на машине и оторвало на баке3 трубки от топливного модуля у быстросьемов-так как в ближайших городах готовых топливных шлангов небыло-только отдельно пластмассовые шланчики и быстросьемы. у меня трубка 8мм-стоит в магаз. 60р за метр. сделал на скорую руку приспособу чтоб напрессовать трубки на фитинге из того что попалось на глаза-остаток пластиковой пластины 15мм толщиной.отрезал на две части и скрепив друг на дружку просверлил 2 отверстия чтоб можно было стягивать болтиками и гаечками. собрав пластины и стянув гайками зажал в тисы и просверлил отверстие между зажатыми пластинами на 7.8мм или на 8мм. разбираешь приспособу и вставляешь по полоске бумагу в обе половины где будет у нас зажиматься трубка а потом ложится сама трубка с выставленным размером под быстросьем-нада 20-23мм выставлять. зажимаешь трубку и проверяешь как держиться-если вдруг слабо то подкладываешь еще по полоске бумажки под трубки.прямые фитинги надавливаю прямо на столе  обмазав маслом посадочное место-пару капель. кипятишь воду и заливаешь 2см в небольшую чашку-кружку...я использовал от термоса.суешь кончик трубки с зажимом в кружку с кипятком...через 30-40сек вынимаешь и втавляешь фитинг в трубку до уплотнительного кольца на фитинге чуть покручивая и даешь остыть. потом когда остынет снимашь-конец трубки приобрел как бы развальцовку. выплескиваешь из кружки воду и заливаещь кипяток но уже можно и целую-опускаешь зажим с трубкой в кипяток и зсекашь 1минуту или чуть побольше. надеваем перчатку на руку ставим фитинг с обмазанным наконечником маслом и по истечении засеченного времени вытаскиваем зажим и приставив к фитингу надавливаем стараясь прямо -сначала не так сильно а как пройдет заходной конус  на фитинге то посильнее)залазит легче. фитинги под 90гр и под 45гр зажимал в тисках за утолщение но не сильно...слегка чтоб только фиксировалось нормально а то можно сплющить фитинг. обязательно сначала попрактиковаться на старых трубках или новых что собираетесь напрессовать. фитинги напрессовываются на холодную(есть напрессовочные станки и приспособы но цены на них немаленькие).пробовали у нас греть феном но даже если получалось то не держали да и в инт. есть отзывы что слабнут со временем и текут. родная трубка черная с серым цветом внутри жесче показалась но напрессовывалась по ощущениям легче чем купленная чисто черная. важно...перед запресовкой 2-го фитинга сорентируйтесь в каком положении  его напрессовывать(это для изогнутых под  45 и 90  гр).можно перед запрессовкой второго фитинга надеть на топливную трубку защитную оболочку от протирания...по феншую.
Навигация
Главная страница сообщений
Предыдущая страница

Перейти к полной версии