Автор Тема: Установка внешнего топливного фильтра  (Прочитано 204902 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #60 : 30 Июля 2012, 12:34:29 »
Господа, разробрал я давеча Стром, чтобы залезть в топливный насос и почистить сеточку... Короче обуяли меня мысли всякие и главная из них - нафига дырявить бензонасос, когда фильтр можно просто поставить на магистраль. Вот хочу так сделать. Суть проста - перед инжектором будет стоять еще один фильтр. Может кто объяснит чем плох такой вариант.
Если почитаешь тему сначала, то поймешь. Смысл таков: выносной фильтр ставится ВМЕСТО родного, чтобы менять, когда он забьется, фильтр за 200 рублей, а не за 300 долларов. Поставив внешний фильтр после штатного, ты только увеличишь сопротивление в магистрали...

БЛЯ!!!!!! У МЕНЯ ДЕЖАВЮ, ИЛИ ЭТО ОБСУЖДАЛОСЬ НА ПРЕДЫДУЩЕЙ СТРАНИЦЕ?!!!!!!!!!! ПИПЕЦ..
НАРОД, ДАВАЙТЕ ПОПРОСИМ АДМИНОВ ПОТЕРЕТЬ ВЕСЬ ФОРУМ НАХУЙ, И НАЧНЕМ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ СНАЧАЛА. ОДИН ХЕР, НИКТО НИЧЕГО НЕ ЧИТАЕТ И НЕ ВНИКАЕТ, А ТАК ХОТЬ ИСКАТЬ ПРОЩЕ БУДЕТ ЧТО-ЛИБО, ЧЕМ СОТНИ СТРАНИЦ ЛОПАТИТЬ.

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #61 : 30 Июля 2012, 12:40:36 »
Гы :) Макс, толерантнее надо быть :)
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #62 : 30 Июля 2012, 12:41:34 »
Я перечитал всю эту тему, причем неоднократно. Ребят, я не технарь и многие вещи для меня не понятны, поэтому зачастую проще задать вопрос напрямую. Так вот я до сих пор так и не понял, есть и там еще один фильтр, кроме желтенькой сеточки, которая чистится за 15 минут. Кстати, были подозрения по поводу увеличения сопротивления в магистрали, вы их только подтвердили.
Извините, если кого побеспокоил. Больше не буду ничего спрашивать.

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #63 : 30 Июля 2012, 12:43:16 »
Помимо сеточки есть еще фильтр в корпусе насоса, он и засирается. Стоит 300 баксов. Поэтому делают внешний фильтр, который стоит 200 рублей и может менняться без проблем раз в сезон.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #64 : 30 Июля 2012, 12:50:12 »
Помимо сеточки есть еще фильтр в корпусе насоса, он и засирается. Стоит 300 баксов. Поэтому делают внешний фильтр, который стоит 200 рублей и может менняться без проблем раз в сезон.
Спасибо. Теперь понятно. Просто я давно этой темой озадачился. Самому сверлить страшно, ибо руки кривые, обратился к механику из Сузуки-центра. Тот  тоже отказался даже имея на руках все распечатанные страницы форума. Сказал, что ответственности боится, ибо бензонасос шибко дорогой, поэтому и ищу более простые варианты. У нас в Саратове не так много некриворуких механиков))) Трое отказались))))

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #65 : 30 Июля 2012, 12:57:13 »
Поверь, ничего там сложного нет, если уж даже я все сам сделал :)
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #66 : 30 Июля 2012, 12:58:42 »
Я перечитал всю эту тему, причем неоднократно. Ребят, я не технарь и многие вещи для меня не понятны, поэтому зачастую проще задать вопрос напрямую. Так вот я до сих пор так и не понял, есть и там еще один фильтр, кроме желтенькой сеточки, которая чистится за 15 минут. Кстати, были подозрения по поводу увеличения сопротивления в магистрали, вы их только подтвердили.
Извините, если кого побеспокоил. Больше не буду ничего спрашивать.

Я приношу свои извинения, если был слишком резок.. И я понимаю, что людям, которые на форуме недавно, бывает трудно найти нужную информацию.
Просто я, можно сказать, психанул, т.к.:
1. найти информацию бывает трудно как раз из-за избытка лишнего текста и большого количества похожих тем, большинство из которых нужной информации не содержит;
2. на предыдущей странице был пост такого содержания:
А если доп фильтр поставить в систему... а в баке штатный не убирать ? ((думаю так и сделать....
Смысл будет потерян.
Доп фильтр ставится после того, как просверлишь дырку в корпусе штатного фильтра (тем самым нейтрализуешь его) и затем ставишь свой фильтр.
Мне кажется, это твой вопрос и ответ на него, и чтобы понять это не требуется специальных технических знаний.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #67 : 30 Июля 2012, 13:02:02 »
Помимо сеточки есть еще фильтр в корпусе насоса, он и засирается. Стоит 300 баксов. Поэтому делают внешний фильтр, который стоит 200 рублей и может менняться без проблем раз в сезон.
Спасибо. Теперь понятно. Просто я давно этой темой озадачился. Самому сверлить страшно, ибо руки кривые, обратился к механику из Сузуки-центра. Тот  тоже отказался даже имея на руках все распечатанные страницы форума. Сказал, что ответственности боится, ибо бензонасос шибко дорогой, поэтому и ищу более простые варианты. У нас в Саратове не так много некриворуких механиков))) Трое отказались))))

Только не забывай, что вся эта тема про сверление относится к литрам и 650-кам до 2007 г.в. На 650-ках более молодых фильтр другой. И есть мнение, что он состоит из металлической сеточки, которую можно промыть, но точно устройства этого фильтра никто не знает.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #68 : 30 Июля 2012, 13:44:47 »
Помимо сеточки есть еще фильтр в корпусе насоса, он и засирается. Стоит 300 баксов. Поэтому делают внешний фильтр, который стоит 200 рублей и может менняться без проблем раз в сезон.
Спасибо. Теперь понятно. Просто я давно этой темой озадачился. Самому сверлить страшно, ибо руки кривые, обратился к механику из Сузуки-центра. Тот  тоже отказался даже имея на руках все распечатанные страницы форума. Сказал, что ответственности боится, ибо бензонасос шибко дорогой, поэтому и ищу более простые варианты. У нас в Саратове не так много некриворуких механиков))) Трое отказались))))

Только не забывай, что вся эта тема про сверление относится к литрам и 650-кам до 2007 г.в. На 650-ках более молодых фильтр другой. И есть мнение, что он состоит из металлической сеточки, которую можно промыть, но точно устройства этого фильтра никто не знает.

То есть у меня 2008г. другая конструкция?

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #69 : 30 Июля 2012, 14:02:28 »


Только не забывай, что вся эта тема про сверление относится к литрам и 650-кам до 2007 г.в. На 650-ках более молодых фильтр другой. И есть мнение, что он состоит из металлической сеточки, которую можно промыть, но точно устройства этого фильтра никто не знает.

Это означает ко ВСЕМ литрам и только тем 650-кам, которые  до 07 года.

Ты же был против колхоза на амиго, разве нет?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 14:04:21 от Яныч »

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #70 : 30 Июля 2012, 14:29:36 »
Ну если только промыть, то я за, но если ко ВСЕМ литрам, то вопрос отпадает )

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #71 : 30 Июля 2012, 14:43:56 »
Ну если только промыть, то я за, но если ко ВСЕМ литрам, то вопрос отпадает )
Мудрое решение. Кстати, Дэн, ты купил запасной топливный фильтр? Или подождешь, когда засрется старый и опять месяц будешь ждать оригинал?)))

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #72 : 30 Июля 2012, 15:00:52 »
У меня 2005 года 650-ка. Я, кстати, еще четыре страницы назад тут всех мучил, какой бензонасос стоит в 650-ке 2005 года.
А этот оригинальный фильтр продается отдельно или вместе с бензонасосом? Если не сложно, скиньте партнамбер его или ссыль на него на мегазипе. В деньгах проблемы нет, я просто далеко езжу и очень не хочется встать в тройке тысяч километров от дома из-за забитого фильтра.
Может в запас его купить стоит....
Кстати, я читал тут, что нам подойдет без всяких переделок бензонасос инжекторный 2110 BOSCH
кат. 0 580 454 001 . Как у него дела с фильтром обстоят? Кто его ставил себе? Может имеет смысл этот бензонасос в качестве запасного на крайний случай с собой возить. Если есть у кого опыт использования - отпишите, пожалуйста.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #73 : 30 Июля 2012, 15:21:30 »
У меня 2005 года 650-ка. Я, кстати, еще четыре страницы назад тут всех мучил, какой бензонасос стоит в 650-ке 2005 года.
А этот оригинальный фильтр продается отдельно или вместе с бензонасосом? Если не сложно, скиньте партнамбер его или ссыль на него на мегазипе. В деньгах проблемы нет, я просто далеко езжу и очень не хочется встать в тройке тысяч километров от дома из-за забитого фильтра.
Может в запас его купить стоит....
Кстати, я читал тут, что нам подойдет без всяких переделок бензонасос инжекторный 2110 BOSCH
кат. 0 580 454 001 . Как у него дела с фильтром обстоят? Кто его ставил себе? Может имеет смысл этот бензонасос в качестве запасного на крайний случай с собой возить. Если есть у кого опыт использования - отпишите, пожалуйста.


http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/416/19519/230647#g230668
Фильтр - №2 на картинке. Такой же, как на литре, значит переделывается под внешний фильтр по инструкции в начале темы. Насос - да, стандартный (он не только на 2110 используется, разница только в корпусе, в который он монтируется), не уверен только насчет разъема под питалово.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3264
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #74 : 30 Июля 2012, 15:53:08 »
Сверли сам. нестрашно. главное сверлить напротив дырки, как показано на рисунке в начале темы.
Работы на все часов 3-4 если все очень неспешно делать.
Главная трудность с грамотным расположением выносного фильтра после. Воткнуть нужно так, чтобы не бился при езде и не перетирался. Если возникают вопросы во время работы звони мне (или Максу, он как правило дает дельные советы) Удачи.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…