Техничка > Техничка
масло agip, eni, вопросы.
Резин.дятел:
Срач по этой теме предлагаю здесь.
eni i-ride 10w40 это полусинь.
eni i-ride 10w50 только синтетика. Просьба не путать эти масла.
Итак вскрыли двигатель, там много говна в ЦПГ. Лили вроде как 40, поправят, если чё.
Чтобы _возможно_ разобраться в ситуации, бум вскрывать двигатель моего мопеда.
DL650 k5(2005) куплен мной в 2012 с пробегом 30к))) Все владельцы, пять человек - РФ. За карму у нас никто не боится, по этому как минимум 50к скручено. Поршневая мной не вскрывалась, превентивно менялись цепи грм на 80к.
Сейчас 93к км. Проехал около 50к на ENI i-ride 10w50.
Причина вскрытия: езжу далеко и на долго, должен быть уверен в двигателе. Плюс стал жрать пол литра на 1000 что много. Факт, что масло не при чём, надо найти причину, за одно посмотрим что в поршневой.
a_shchukin:
интересно интересно. на эни 10w-50 в этом году проехал где то в районе 18к до этого был правоверный мотюль, сейчас пробег в районе 35. когда полезу смотреть зазоры клапанов тоже отпишусь что увидел внутри движка.
Jen dos:
Ездил на мотыле, теперь на агип всю технику перевёл.
Пока разницы нет. Мот оппозит, сначала был на агип 5w40, теперь на агип 10w60, что намного лучше.
В машины вроде агип 5w40 isint в 20 литровых канитрах
Kvalitet:
В Трансальп лил Мотюль 5100 (полусинтетика),потом Кастрол 10-40 (полусинтетика),разницы нет, залил Eni 10-40(полусинтетика), заметил чуть более жесткое переключение, подумал сцепление. Трансальп продал, взял Стром 650, бывший хозяин сказал масло 4т.км. прошло Ликви-Моли 10-40 (полусинтетика), на нем я проехал 500км, решил для спокойствия сменить по раньше, залил тот-же Eni 10-40 и опять заметил более жесткое переключение (сцепление ведет),в пробках бывает нейтралку хрен поймаешь. Может совпадение, может левак, но по весне заменю на хрен.
Thug:
Ну шо я имею вам сказать...
Предполагается, что пробег у моего литра честный, брал на 42000, сейчас 84 что ли. Взят в 2014, соотвественно, завезен быклендом в 2009 или 2010.
Сначала было проехано около 10 тык на ипоне фулл-пауэр катана, потом пересел на агип. Лил 10в40 весной и осенью, 10в50 летом (по мануальной таблице).
Если ездить по-пенсионерски до 130 - до замены уходило чуть меньше уровня в окошке. Если наваливать 150+ с вторым номером и багажом - пол-литра на 1000 залей и не греши (поездка в Питер через объездные, там не стеснялся ;D, подливал в Питере и в Москве, между - уровень стоял).
Этой зимой был вскрыт двиг для замены цепей, "заодно" уговорили поменять кольца и маслосъемные колпачки. Поршни и цилиндры в допусках, хон чуть износился в самом верху, ну и ступенечка крохотная у самой кромки цилиндра. Судя по переписке с Антонычем залили 10в50. Основное забыл: двиг в целом был грязнее, чем после ипона (по словам сервисников), нагар жесткий, слабо растворимый, черный и поблескивающий.
Поездка в Беларусь на 3000 км - уровень стоял, ездил до 5 тыс об/мин (по рекомендации собиравших не превышать это значение до первой замены масла или хотя бы 4 тысяч км). Поехали в Мурманск - я, +1 и два кофра+палатка-спальники сверху (по взвешиванию было на 10 кило меньше максимума грузоподъемности). В Вытегре обнаружилось, что масла в окошке на донышке. Доливал чем нашлось, влезло около 500 мл, в Мурманске заменил на свежий Агип 10в50 (прям счастлив был, что выгреб последнее подходящее, мля). По дороге в Мск - та же картина, каждую 1000 масла чуть ниже минимума, влезало около 500 мл опять же. Шел я в пределах 130 км/ч реальных, что подтверждается штрафом за 114 км/ч :).
Устроил истерику сервисменам, все дружно психанули, вскрыли двигло. Фоток, увы, нет, ввиду сдохшей флешки в телефоне. На поршнях сверху и по краям дичайший нагар свежий (мягкий, маслянистый), кольца в цилиндр проскакивали.
Пересобрали мотор с новыми кольцами и прокладками (о, какой кайф был проипать все жаркие дни огрызка лета 2017 :'(). Залили ipone katana 10w60 - накатал еще 2500, после 1000 км крутил под 7к. Масло в уровне, никаких претензий.
Сейчас мот у Артёма, посмотрим, что сольется.
Навигация
Перейти к полной версии