Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Рулежка
(1/4) > >>
Mutab0r:
Лазил тут по просторам и нашел статейку про наших коников, так там было следующее мнение "Однако у такой геометрии шасси есть и неприятная сторона: на малой скорости маневрировать, особенно в плотном потоке машин, довольно непросто – тут впору применить автомобильный термин “накручивать”. Поворачиваешь руль, а байк, вместо того чтобы сменить направление, начинает заваливаться набок, так что сразу приходится “рулить” в противоположную сторону." и вот я ловил себя на мысли, что нечто похожее я испытывал в московсих пробках.

Вопрос собственно следующий: МОЖНО ЛИ УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ?
nomad7:
нормально в пробке междурядье едет 650ка.
смотреть нужно на 50 метров вперед и катится как собянин и пророк его ликсутов к хуям неспешно
Kvalitet:
Я пересев на Стром, сразу заметил похожее,(валится  внутрь поворота на малой скорости) сначала подумал, что-то не то, или вилка кривая,или еще чего :), но покатавшись не много  привык.  ИМХО оказалось руль на Строме более нежен, (точен) в управлении, мот не любит на малой скорости чрезмерного поворота-дергания рулем, повернул чуть больше чем надо и уже вытаскивать приходится .
А чего с этим делать? Ничего, все нормально, борьба компромиссов, зато выйдя на скорость 20+ мот управляется силой мысли, прекрасная управляемость на крейсерской скорости, Трансальп на трассе нужно гораздо заранее "просить повернуть" а Стром чуть наклонил и все моментально перестроился, это тоже сразу замечаешь пересев на Стром.  Еще заметил, с вторым номером на Строме рулежка в гораздо приятнее, чем на Трансальпе.
hush1982:
Я на этот момент никогда не обращал внимание. Пока не прокатился на новом тигре 800.
Да есть такая тема. но она мне не мешает. gymkhana в помощь. тренируйтесь бесплатно и проблем не будет. 
Sega:

--- Цитата: Mutab0r от 11 Января 2018, 00:04:36 ---Поворачиваешь руль, а байк, вместо того чтобы сменить направление, начинает заваливаться набок, так что сразу приходится “рулить” в противоположную сторону."[/i] и вот я ловил себя на мысли, что нечто похожее я испытывал в московсих пробках.

Вопрос собственно следующий: МОЖНО ЛИ УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ?

--- Конец цитаты ---
В общем то это называется контрруление, и вся физика процесса давно описана в инете. Понятное дело что каждый мотоцикл управляется по разному. При высоком центре тяжести и валится быстрей на малой скорости, приходится газом контролировать.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии