Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Ремзона
CRF 1000 AFRICA TWIN. Ремзона
(1/3) > >>
Bycha:
Не столько ремзона, сколько разборка/сборка, установка тюнинга и всякой дикой и ненужной куиты  :)
Хочу предостеречь своего случайного читателя: при установке/снятии ветровика на африке, будь осторожен с "гаечками" - они имеют свойство проваливаться во внутрь пластика при одном неаккуратном движении.
Сам столкнулся и Саня Шмид мне помог)))
В конечном итоге мы уронили во внутрь 4(Карл,блеать) гайки)
Короче, будь на чеку, йуный подван африканин!

Далее выложу неплохое видево (не мое) на разборку переднего и бокового пластика. Кстати, эти гайки не достать не разобрав передок.
Честно скажу пока не воспользовался этим видео сам, но в ближайшее время собираюсь. Т.к. надо будет установить много фенечек на мотик + достать эти гайки.

1. Видео снятия пластика
https://youtu.be/qc1SOR4hJ48
Bycha:
Поломки за примерно 11 тысяч эксплуатации.
1. Въебал сальник на левом пере (~4 тыс км). Странно для такого мотоцикла, при том что использование было в основном по асфальту. Вилку дилер разобрал, внутри износа нет, поменяли сальники и пыльники по гарантии. Пока не ссыт.
2. Въебал паук, разлетелась левая часть по сварке. На нем у меня висит навигатор. Пообщался, оказалась довольно распространенная болячка. Пока дилеру не показывался. Поеду под второе ТО, попробую пройти через гарантию. Если нет, буду варить.
Lor:
как всегда.., новая техника требует доработки))) потом рестайл.., а потом новое )))
Disbeliever:

--- Цитировать ---2. Въебал паук, разлетелась левая часть по сварке. На нем у меня висит навигатор. Пообщался, оказалась довольно распространенная болячка. Пока дилеру не показывался. Поеду под второе ТО, попробую пройти через гарантию. Если нет, буду варить.
--- Конец цитаты ---

Надо не просто варить, но и потом озаботиться вот такой приблудой:
https://camel-adv.com/products/africa-twin-windscreen-brace
Иначе история повторится.
Есть еще вот такая, подешевше:
http://ebutik.nccr.se/nccr-hard-parts/africa-twin-forstarkning-kapglas-hallare

Но после сварки, имхо, геометрия немного уйдет и второй "закрепитель" может нормально не встать. Лучше первый. Он еще и легче - люминь. Вторая ссылка - сталь.

Также быть осторожным с подрамником, там все пластик и не особо крепкий.
У зарубежных владельцев при номинальной загрузке (10кг) на бездоре подрамник лопался. И гарантийным случаем не признавали.
Неизвестно, конечно, какой степени ипошинг по грунту там имел место быть. Но тем не менее.  16-17ый год. По 18-ому еще инфы особо нет, но, думаю, там все так же осталось.

У Givi есть укрепительный комплект, SR1161/SR1162, если не ошибаюсь (для 16-17/18ого года соответственно, но это не точно). На двух анкерах в концы рамы крепятся доп. металлические пластины, и уже к ним пластина багажная.
Bycha:
Во, африканцы подтянулись)
Спасибо! Ебала прикольная под навик)
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии