Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Ремзона |
CRF 1000 AFRICA TWIN. Ремзона |
(1/3) > >> |
Bycha:
Не столько ремзона, сколько разборка/сборка, установка тюнинга и всякой дикой и ненужной куиты :) Хочу предостеречь своего случайного читателя: при установке/снятии ветровика на африке, будь осторожен с "гаечками" - они имеют свойство проваливаться во внутрь пластика при одном неаккуратном движении. Сам столкнулся и Саня Шмид мне помог))) В конечном итоге мы уронили во внутрь 4(Карл,блеать) гайки) Короче, будь на чеку, йуный подван африканин! Далее выложу неплохое видево (не мое) на разборку переднего и бокового пластика. Кстати, эти гайки не достать не разобрав передок. Честно скажу пока не воспользовался этим видео сам, но в ближайшее время собираюсь. Т.к. надо будет установить много фенечек на мотик + достать эти гайки. 1. Видео снятия пластика https://youtu.be/qc1SOR4hJ48 |
Bycha:
Поломки за примерно 11 тысяч эксплуатации. 1. Въебал сальник на левом пере (~4 тыс км). Странно для такого мотоцикла, при том что использование было в основном по асфальту. Вилку дилер разобрал, внутри износа нет, поменяли сальники и пыльники по гарантии. Пока не ссыт. 2. Въебал паук, разлетелась левая часть по сварке. На нем у меня висит навигатор. Пообщался, оказалась довольно распространенная болячка. Пока дилеру не показывался. Поеду под второе ТО, попробую пройти через гарантию. Если нет, буду варить. |
Lor:
как всегда.., новая техника требует доработки))) потом рестайл.., а потом новое ))) |
Disbeliever:
--- Цитировать ---2. Въебал паук, разлетелась левая часть по сварке. На нем у меня висит навигатор. Пообщался, оказалась довольно распространенная болячка. Пока дилеру не показывался. Поеду под второе ТО, попробую пройти через гарантию. Если нет, буду варить. --- Конец цитаты --- Надо не просто варить, но и потом озаботиться вот такой приблудой: https://camel-adv.com/products/africa-twin-windscreen-brace Иначе история повторится. Есть еще вот такая, подешевше: http://ebutik.nccr.se/nccr-hard-parts/africa-twin-forstarkning-kapglas-hallare Но после сварки, имхо, геометрия немного уйдет и второй "закрепитель" может нормально не встать. Лучше первый. Он еще и легче - люминь. Вторая ссылка - сталь. Также быть осторожным с подрамником, там все пластик и не особо крепкий. У зарубежных владельцев при номинальной загрузке (10кг) на бездоре подрамник лопался. И гарантийным случаем не признавали. Неизвестно, конечно, какой степени ипошинг по грунту там имел место быть. Но тем не менее. 16-17ый год. По 18-ому еще инфы особо нет, но, думаю, там все так же осталось. У Givi есть укрепительный комплект, SR1161/SR1162, если не ошибаюсь (для 16-17/18ого года соответственно, но это не точно). На двух анкерах в концы рамы крепятся доп. металлические пластины, и уже к ним пластина багажная. |
Bycha:
Во, африканцы подтянулись) Спасибо! Ебала прикольная под навик) |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |