А как Стром относится к такой загрузке?
Нет большой разницы по загрузке разных мотоциклам, ну разве что можно расчитывать что чем тяжелее мотоцикл тем больше на него можно нагрузить. И то не факт.
Есть особенности эксплуатации, конструкции и соответственно обслуживания и ремонта. Например, у меня есть 650-й Сузуки и литровый КТМ. По весу они практически идентичны, но подвеска КТМ держит весьма нехилые прыжки, зато подвеска Сузуки легко и дёшево ремонтируется несмотря на то что там задняя подвеска с прогрессией. По подвеске важно её нормально настроить под нагрузку и дороги. Если этого не удаётся сделать, то понятно такой мотоцикл не самый лучший выбор.
По двигателю, теоретически у литра ресурс должен быть больше, но у КТМ довольно сложная система смазки, очень короткий ход поршня и высокая степень сжатия. Так что подозреваю, что капиталка у обоих двигателей будет при одинаковом пробеге несмотря на разницу в объёме. Во всяком случае, если не будет какого-то форс-мажора, то жизни мотора хватит при нормальной экстлуатации и обслуживании.
Как говорят знатоки, если ездить достаточно быстро, то любого мотоцикла хватит до конца жизни.