Автор Тема: Стром и максимальная нагрузка...  (Прочитано 1582 раз)

Оффлайн occasionale

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
Стром и максимальная нагрузка...
« : 04 Февраля 2018, 19:28:42 »
Всем привет. Катаю на младшем братике сейчас - SV1000s. Мотоцикл всем устраивает) НУ почти))
Подумываю о переходе на турэндурик. Первым в очереди как раз Стром идет (люблю В-твин). Ну, кроме классического "посадка и нет места для груза" меня в моем смущает, что он всегда с полной нагрузкой ездит, получается. Я вешу 115+ второй номер 50 + экип... итого за 170.
А как Стром относится к такой загрузке?

Спасибо.


Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1030
  • DL650 k5, DR-Z400S, GL1500
Re: Стром и максимальная нагрузка...
« Ответ #1 : 04 Февраля 2018, 23:31:32 »
650 это везёт.
Литр - если хочется динамики.
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн occasionale

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Стром и максимальная нагрузка...
« Ответ #2 : 05 Февраля 2018, 02:42:25 »
650 я вообще не рассматриваю)
везет - не в плане динамики, а в плане износа
У меня вот на SV за 3 мес (10 ткм) умерла цепь (была не новая, признаю) у полностью ушло заднее колесо
Постоянно с полной нагрузкой езжу. И быстро
По идее, Стром более рассчитан на такой вес на себе, правильно?

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Стром и максимальная нагрузка...
« Ответ #3 : 05 Февраля 2018, 11:13:34 »
А как Стром относится к такой загрузке?
Нет большой разницы по загрузке разных мотоциклам, ну разве что можно расчитывать что чем тяжелее мотоцикл тем больше на него можно нагрузить. И то не факт.
Есть особенности эксплуатации, конструкции и соответственно обслуживания и ремонта. Например, у меня есть 650-й Сузуки и литровый КТМ. По весу они практически идентичны, но подвеска КТМ держит весьма нехилые прыжки, зато подвеска Сузуки легко и дёшево ремонтируется несмотря на то что там задняя подвеска с прогрессией. По подвеске важно её нормально настроить под нагрузку и дороги. Если этого не удаётся сделать, то понятно такой мотоцикл не самый лучший выбор.
По двигателю, теоретически у литра ресурс должен быть больше, но у КТМ довольно сложная система смазки, очень короткий ход поршня и высокая степень сжатия. Так что подозреваю, что капиталка у обоих двигателей будет при одинаковом пробеге несмотря на разницу в объёме. Во всяком случае, если не будет какого-то форс-мажора, то жизни мотора хватит при нормальной экстлуатации и обслуживании.
Как говорят знатоки, если ездить достаточно быстро, то любого мотоцикла хватит до конца жизни. :)