Техничка > Техничка

Вибрации!!!!

<< < (5/5)

DRX88:
А у меня стал вибрировать на скоростях от 140. Скоро переборка, там посмотрим.

Troglodit:
По опыту довольно древней 650-й эсвэхи:
- Вибрация сама по себе - нормально. Твин есть твин. Но она довольно мягкая.

- Если за 50 км "высушило" руки или ноги - тогда есть повод лезть, в остальных случаях смысла особого нет.

- Разгоняешь до той скорости, на которой больше всего вибрирует, выжимаешь сцепление и смотришь. Пропали вибрации - движок отдает (обычно они довольно высокочастотные). Остались - кривизна колес, асфальта, ходовка тупит (эти обычно довольно низкочастотные).

- Попробуй аккуратно отпустить руль на скорости в районе 80-100. Если его начинает колбасить влево-вправо, то это скорее всего кривые колеса. У меня вылечилось только после прокатки переднего колеса. Поймал в этом сезоне кочку - опять появилось, но совсем мелкое и жить не мешает. По крайей мере в руки не отдает как раньше. Кривизна и несбалансированность заднего колеса тоже может отдавать в руль, но слабо.

Alexnf:
Новый 650ха
Пока обкатка, проехал еще менее 500км, поэтому больше 5000 не кручу, но несколько раз стрелка доходила до 5500-5700 и при этом наблюдается вибрация на подножках. До 5000 такого нет, тихо как на машине.
Это нормально? Раньше на такой технике не ездил, так что как должно быть, не знаю.

Troglodit:
Мелкая вибрация - да, это нормально. Это же в-твин! К тому же посаженный в раму насухо.

Airplane13:
Все очень знакомо. Проскакивает дрожь при резком ускорении между 3000 и 4000 оборотов. Если ускоряться плавно, то вибраций нет. Пробовал другие стромы - то же самое. Наверное особенность двигателя....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии