Техничка > Безопасность своя и мотоцикла
ОСАГО 2018
<< < (3/11) > >>
nomad7:
после моего обращения в мэйджор  ВНЕЗАПНО выяснилось что оплата прошла и полис оплачен (ингос).
думаю они оплошность исправят и больше осагу  продавать не будут (мне уж точно).  ;D

у них значит схема полис заказть, получить элетронный документ и выслать на почту.

а тут им клиент сообщает что у меня в личном кабиннете без вАс все приходит а оплата не прошла ?!?!?!!

ОСАГО - это такое корыто, глде все места заняты и звучит злобное хрюканье.

если кто хочет - может писать жалобы в ЦБ.
это реально работает,  по моей претензии в прошлом году  ЦБ выписл РЕСО штраф 30 000 руб. теперь они правда меня не страхуюют вообще и никак - в базе у них метка стоит.

вот ответ-инструкция  от ЦБ что нужно записывать скриншоить и слать им.

Уважаемый жаждущий купить Е_ОСАГУ ! Управление Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг по обработке обращений (далее — Служба) в ответ на Ваше обращение от 14.02.2018 No OЭ-30386 сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 7.2 статьи 15 Федерального закона от 25.04.2002 No40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Закон No 40-ФЗ) страховщик обязан обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — ОСАГО) в виде электронного документа с каждым лицом, обратившимся к нему с заявлением о заключении договора ОСАГО в виде электронного документа, в порядке,
ON
установленном Законом No40-Ф3.
с 01.01.2017 отсутствие сведений о страхователе в информационных системах страховщика и (или) Российского Союза Автостраховщиков не является основанием для отказа в заключении договора ОСАГО в виде электронного документа. В этом случае страхователь для заключения договора ОСАГО в виде электронного документа должен посредством личного кабинета страхователя ОСАГО загрузить электронные копии документов, предоставляемых при заключении договора ОСАГо на бумажном носителе, в следующих графических форматах: pdf, јpg, jpeg, bтр, рng, tif, gif.
Порядок обмена информацией в электронной форме при осуществлении OCAГО установлен Указанием Банка России от 14.11.2016 No 4190-У «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Указание No 4190-У).
В соответствии с Указанием No 4190-У страховщик обязан хранить сеансовую информацию, которая содержит, в том числе сведения о дате и времени обращения к сайту Страховщика, и предоставлять указанную информацию по запросу Банка России.
В связи с этим для проведения проверочных мероприятий необходимы подтвержденные данные о дате и времени Вашего обращения к сайту страховой организации для заключения договора ОСАГО в виде электронного документа.
Вместе с тем, в Вашем обращении не содержится указанная выше информация, которая необходима для проведения проверочных мероприятий с целью выявления возможных нарушений со стороны страховой организации.
В связи с этим для рассмотрения Вашего обращения по существу поставленных вопросов Вы можете повторно направить в Службу обращение, содержащее недостающие сведения.
В случае, если страховая организация не обеспечила заключение договора ОСАГО в виде электронного документа на своем сайте
необходимо зафиксировать данный факт, сделав снимок с экрана мобильного устройства либо персонального компьютера (скриншот). Важно зафиксировать на скриншоте не только факт отсутствия возможности заключить договор ОСАГО в виде электронного документа, но и время и, по возможности, дату предпринимаемой попытки заключить договор ОСАГО.
Поскольку скриншот является одним из доказательств необеспечения страховой организацией бесперебойной работы своего официального сайта с целью заключения договоров ОСАГО в виде электронных документов, необходимо направить его в Банк России одновременно с жалобой на действия страховой организации.
Если на дату обращения к сайту страховой организации с целью заключения договора ОСАГО в виде электронного документа у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО (ЛОГИН, пароль) рекомендуем Вам также указать в жалобе ЛОГИН. Кроме того, рекомендуем представить сведения об устройстве, с использованием которого осуществлен доступ к автоматизированной системе, программному обеспечению с целью заключения договора ОСАГо в виде электронного документа, которой в зависимости от технической возможности является IP-адрес, МАС-адрес, номер SIM-карты.
Обращаем внимание, что срок рассмотрения обращения, установленный статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», будет исчисляться с момента получения обращения, содержащего всю необходимую информацию.
Заместитель начальника
О.М. щелчков




ах да, кто паспорт загран получет (второй особенно):
это идет в базу ОПГ МВД что бы на вас иметь отпечатки, свежее фото и анкету.
nomad7:
да, ингос исправился.
из личнго кбинета пропали все документы и уведомления, осталася только надптись что полиc оплачен.


у меня на мотоцикле нет VIN
может это приводит все страховые в неадекват..
ioivano1:
 Вчера друг на свой VFR сделал ЕОСАГО за 5 минут в Ингосе. Нажал "пролонгация", ввёл новые данные, оплатил, полис прилетел на почту. Но это не интересно. Намного интересней будет когда я поеду проходить ТО на стром и там же оформлять через агента ОСАГО.
АнтонЫЧ:
Я в Согласии сделал через знакомых  без проблем. рекомендую.
ioivano1:
30.03.2018 сделал ТО (228р.), но там же страховать отказались. На вопрос "почему?" ответили, что указание сверху мотоциклы не страховать. Но сказала, что я могу поехать в офис и там застрахуют. И действительно в офисе Ингосстрах застраховали абсолютно без проблем и без дополнительных услуг.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии