Техничка > Техничка

Настройка подвесок (амортов) кто-нибудь занимался?

(1/13) > >>

tlvct:
как настраивать переднюю вилку и задний амортизатор?
задался вопросом, почитал статейки, а вот в мануале первоначальных настроек не нашел.
Вопрос такой - как настроен мот изначально и что можно и нужно крутить для изменения работы подвесок?

Денис Тольятти:
вроде 3 спереди и 2 сзади по мануалу, надо в гараже глянуть
сначала все зажал - рулится острее, потом все разжал на 80%, стало мягче, оставил последний вариант

tlvct:
3 спереди, это три торчащих риски на вилке сверху или как? а сзади - полностью распустить и повернуть на два щелчка?

Макс:

--- Цитата: tlvct от 26 Апреля 2011, 20:13:19 ---3 спереди, это три торчащих риски на вилке сверху или как? а сзади - полностью распустить и повернуть на два щелчка?

--- Конец цитаты ---
Спереди - да, а сзади - такие же риски на поршне, который поджимает пружину сверху. Сначала регулировку откручиваешь до конца, потом зажимаешь, глядя на эти риски.

Денис Тольятти:

--- Цитата: Макс от 26 Апреля 2011, 21:41:35 ---
--- Цитата: tlvct от 26 Апреля 2011, 20:13:19 ---3 спереди, это три торчащих риски на вилке сверху или как? а сзади - полностью распустить и повернуть на два щелчка?

--- Конец цитаты ---
Спереди - да, а сзади - такие же риски на поршне, который поджимает пружину сверху. Сначала регулировку откручиваешь до конца, потом зажимаешь, глядя на эти риски.

--- Конец цитаты ---

сзади тоже есть деления, при встрече покажу

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии