Техничка > Техничка
Настройка подвесок (амортов) кто-нибудь занимался?
maxmazs:
Понял, разберусь спасибо, буду пробовать в воскресенье в крым!
Norman:
У меня всё распущено... Когда покупал, хозяин сказал что для начала так будет лучше. Я по загородным дорогам бегаю, под колёсами постоянно попадается плохой асфальт... Так я даже не парюсь... Глотает всё на ура... Пару раз качало на одном и том же повороте - так то я больно шустро шёл... Нечего гонять на Строме. Но вот на идеальном участке шоссе 180 выкручивал - без каких либо волнений. Мне нравится.. Только вот начинать тормозить надо нежно и зажимать, зажимать, зажимать..
Макс:
А мне больше понравилось на вседорожье с полностью зажатыми подвесками гонять. Мот гораздо послушней и прогнозируемее становится. А мягкость эта хороша только на хорошем асфальте с ОООчень редкими и небольшими ямками. Спортовой жесткости все-равно не появится, как ни затягивай, а вот ненужная раскачка пропадает. И пробивает подвеску меньше, когда с пассажиром и полностью груженый по грейдеру жаришь... ))))))))
Driver:
Раньше ездил с полностью распущенными пружинами. Но как-то по хорошему асфальту по Одесской трассе поймал реальный расколбас!... Стремонул я тогда серьезно... После этого закрутил максимально заднюю подвеску, а переднюю оставил на 2 риски. В этом году переднюю так и оставил, а заднюю выставил приблизительно посередине - пока нравится больше, чем полностью раскручено или максимально зажато. Дальше буду пробовать экспериментировать.
Seva:
Я тоже крутил подвеску по разному. Всё пытался настроить чтобы было как на моём последнем бумере. В общем бумера из строма не получилось, поэтому зажатие пружин вернул к заводским настройкам, а с клапаном отбоя заднего аморта играюсь в зависимости от состояния дороги. Конечно, настройки это индивидуально, но крутить пружины перед каждым выездом не считаю нужным. А клапан отбоя для того и сделали доступным и простым в использовании.
Навигация
Перейти к полной версии