Автор Тема: Настройка подвесок (амортов) кто-нибудь занимался?  (Прочитано 21456 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
А кому надо 200 купите джиксер или что-то в этом духе и не мучайте Стром. ИМХО
Или литр..))))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
У литра 150 км/ч на 5000 - 5200 об, на 6000 уже 180 км/ч

Оффлайн Vovan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 117
  • Z1000SX
Едет 650-ка 200, но при этом мотор крутит 10200 - 10300 оборотов. Не думаю что такой режим продлевает жизнь двигателю. Согласно характеристик двигла, оптимально крутить 5000-6000 оборотов, что соответствует 110 - 130 км/ч. А кому надо 200 купите джиксер или что-то в этом духе и не мучайте Стром. ИМХО

А зачем другой мотик и на этом можно ж попробовать, не кто не говорит это обычный режим для работы мотика))))

maxmazs

  • Гость
С полной откруткой с багажом 20-25кг. - показал 200км\ч, а с пассажиром почти с горы (пассажир весил 90кг) при той же полной открутке - еле 160 набрал. Чуть добавил вес и не думал, что так чувствительно окажется. (это как тест - мот убивать не стараюсь, средняя скорость 110-130 кмч при оборотах 5000-7000 об/мин.))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Чуть добавил вес и не думал, что так чувствительно окажется.
Это скорее сказался не вес, а аэродинамика. На таких скоростях каждый дополнительный см2 лобового сопротивления влияние на максималку оказывает. А пассажир весом 90 кг, наверное, широкий... или высокий..

maxmazs

  • Гость
Высокий, и стекло у меня высокое...

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Может кто знает размер сальников передней вилки на литр?

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
После того как на трассе на 140-150 начало неприятно болтать зад в лево-право, зажал задний аморт до конца и все прошло.
Сзади два кофра, Гиви вроде, круглые такие.....
С кофрами и без на максималке (170) начинает неприятно гулять переднее колесо, на передней вилке видны две риски, думаю и ее поджать.
Кстати на 650 есть зависимость реальной скорости (по нафигатору) на 6 передаче
60 км-ч > 3000
80     >  4000
100   >  5000
то есть 200 должен на 6 идти на 10 000,

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Так и не понял, как зажимать задний аморт. Просто крутит вентиль сзади по часовой стрелке? И все? Хочу зажать, а то после установки центральной подножки все рельзы и лежачие полицейские с женой собрал.
Как понять, что действительно все зажато? У меня этот вентиль слишком легко крутится. Я вообще не понимаю работает он или нет.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Крути по часовой до упора, идет легко, на аморте увидишь 5 рисок - это макс. зажатое положение.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Но может и не работать, если нет масла в системе поджатия.

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
А как проверить есть ли масло? И как его туда долить. Вчера крутил туда-сюда - никаких рисок не обнаружил.

Вообще с такими системами не знаком - понять бы для начала рабочая она или нет(

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
А как проверить есть ли масло? И как его туда долить. Вчера крутил туда-сюда - никаких рисок не обнаружил.

Вообще с такими системами не знаком - понять бы для начала рабочая она или нет(
Открути "крутилку" до упора против часовой. Потом крути до упора по часовой, и при этом смотри на кольцо, на которое опирается верх задней пружины. Из аморта должен выдвигаться поршень с рисками и поджимать пружину. Если этого не происходит - масла нет. Откручивай "крутилку"  от подрамника (два болта), предварительно опять отвинтив "барашек" против часовой до упора, потом скручивай ее с шланга. не пролюби медную шайбу и резиновое колечко на штуцере шланга. Потом заливай чрез отверстие от шланга в корпус крутилки вилочное масло (можно и моторное, но лучше пожиже), и аккуратно, чтобы не пролить, закручивай ее обратно на шланг. У меня вся операция заняла минут 10-15, никакой дополнительной разборки не требуется. Собираешь все как было и снова крутишь ее до упора по часовой - эффект должен быть.

Оффлайн Free R

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 114
  • 650-ка
    • Версия-Саратов
Спасибо попробую. Когда крутил - поршень не ходил точно. Я наблюдал за ним.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Надо тоже проверить. Макс, а прокачиват не надо чтоль? Не получится что там пузырь будет?
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW