| Техничка > Техничка |
| Настройка подвесок (амортов) кто-нибудь занимался? |
| << < (7/13) > >> |
| Макс:
--- Цитата: Seva от 27 Июля 2011, 22:56:32 --- А кому надо 200 купите джиксер или что-то в этом духе и не мучайте Стром. ИМХО --- Конец цитаты --- Или литр..)))) |
| Денис Тольятти:
У литра 150 км/ч на 5000 - 5200 об, на 6000 уже 180 км/ч |
| Vovan:
--- Цитата: Seva от 27 Июля 2011, 22:56:32 ---Едет 650-ка 200, но при этом мотор крутит 10200 - 10300 оборотов. Не думаю что такой режим продлевает жизнь двигателю. Согласно характеристик двигла, оптимально крутить 5000-6000 оборотов, что соответствует 110 - 130 км/ч. А кому надо 200 купите джиксер или что-то в этом духе и не мучайте Стром. ИМХО --- Конец цитаты --- А зачем другой мотик и на этом можно ж попробовать, не кто не говорит это обычный режим для работы мотика)))) |
| maxmazs:
С полной откруткой с багажом 20-25кг. - показал 200км\ч, а с пассажиром почти с горы (пассажир весил 90кг) при той же полной открутке - еле 160 набрал. Чуть добавил вес и не думал, что так чувствительно окажется. (это как тест - мот убивать не стараюсь, средняя скорость 110-130 кмч при оборотах 5000-7000 об/мин.)) |
| Макс:
--- Цитата: maxmazs от 19 Ноября 2011, 10:58:51 --- Чуть добавил вес и не думал, что так чувствительно окажется. --- Конец цитаты --- Это скорее сказался не вес, а аэродинамика. На таких скоростях каждый дополнительный см2 лобового сопротивления влияние на максималку оказывает. А пассажир весом 90 кг, наверное, широкий... или высокий.. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |