Общалка и прочее > Куплю/заберу

Ищу 650 c ABS

<< < (2/20) > >>

Mixon:
Тот что в Кубинке это мой. В дтп да был, но если бы было что-то серьезное уже давно сдал бы его в какой-нибудь карпрайс или мотосалон, что кстати и сделаю если к лету не продам. Недостатки остались только внешне местами, что в цене учтено и обсуждаемо.

nomad7:
вот еще с японии https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/2665146-ad2e58/
но надо смотреть аукционник, фотки что-то "мутноватые".

с пробегом по россии не бери.

тюнинг на моте СНИЖАЕТ его цену.

при росте 184 нужно будет ставить хорошее туринговое стекло что бы шлем не болтало.

350 - это начальное вложение, потом еще готовь тыщ 100 на экипировку, обвес , замену цепи колодок резины.
и 20-30 из расчета на 20 000 пробега.

исходя из этого покупка НОВОГО за 600 - возможно даже выгоднее чем Б\У 5-10-летнего  за 350.
зависит сколько километров за сколько лет ты на нем потом планируешь проехать.

например: будешь проезжать 5000 км в сезон - покупка новго мота невыгодна
а если 20000 км - то лучше брать поновее.

PerelosOk:
согласен в салонах мотоциклы все "мутноватые"


--- Цитата: nomad7 от 14 Марта 2018, 13:54:58 ---
с пробегом по россии не бери.
 

--- Конец цитаты ---

Почему? получается ты предлагаешь искать моты только аукционные?

и можешь подробнее почему тюнинг снижает цену? 

экипировка у меня есть ездить далеко я на нём не собираюсь (только ежедневно на работу да на выходных в деревню к родакам). Новый слишком уж кусается в цене на прошлом у меня 11 тысяч за сезон накрутилось на этом врядли буду больше ездить

PerelosOk:

--- Цитата: Mixon от 14 Марта 2018, 12:37:52 ---Тот что в Кубинке это мой. В дтп да был, но если бы было что-то серьезное уже давно сдал бы его в какой-нибудь карпрайс или мотосалон, что кстати и сделаю если к лету не продам. Недостатки остались только внешне местами, что в цене учтено и обсуждаемо.

--- Конец цитаты ---
привет
а почему продавать решил? и что за дтп было? как мот себя показал, что поломалось?

nomad7:

--- Цитата: PerelosOk от 14 Марта 2018, 14:21:28 ---Почему? получается ты предлагаешь искать моты только аукционные?

и можешь подробнее почему тюнинг снижает цену? 


--- Конец цитаты ---

тяжелые условия эксплуатации, неизвестно как где и кем обслуживался мот, дорестайловые обычно с пробегами 100+к

тюнинг - вмешательство в штатные системы.
например ручки неизвестно куда и как подключены, может к замку зажигания.

также тюнинг говорит о том что моте много и далеко ездили.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии