Автор Тема: Капиталка двигателя или как я облажал  (Прочитано 14983 раз)

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Всем привет. На верное многие из вас уже знаю, как я попал на клин двигателя.
Предыстория: сделал ТО и забыл затянуть сливной болт масла. Через 150 км в пути увидел дым и не успев среагировать двигатель заглох и масло вылилось из движка,как только я остановился.
Все хотят знать насколько наши коники долгожители. Вот у меня есть шанс разобрать своего и посмотреть,что будет с ним после минуты езды без  масла (цифра неточная). В итоге мы имеем DL650A  2008 года с пробегом 105000км. Лил всегда мотюль 7100 и второй год лью мотюль 5100.
Снимаю клапанную крышку  там все чисто,как и раньше. Снимаю голову - каланы масляные забиты гарью на 70%. Надо чистить будешь и продувать (в масле ли дело?!). Снимаю цилиндры:

Юбка везде задрана, а на заднем котле так вообще кольца втерлись в канавки пошня.
Худший вариант на зеркале цилиндра

В общем, все поршни и цилиндры на выброс. Видимо компрессия ушла в эти щели и по этому мотор не заводился.  Но он же крутился и клина не было!!! Кстати, крутился туго. Разбираемся в причине. Снял все поршня и одно колено крутится рукой значительно туго. Причина будет расписана позднее,когда разберу (только бы не коленвал :(). Вынул из поршня, чей шатун крутиться туго, палец и ...

Снять с коленвала шатун без располовиниванием движка можно, но я буду делать это,т.к. слышу хруст в КПП  (песок по звуку) и нужно проверить подшипники коленвала и их постели тоже.
Поэтому, если у кого есть спец. инструмент, помогите. Мне нужно:
1)09940-14990 - когда буду двигатель ставить обратно
2)09930-30450 - либо болт на М20
3)09920-13120 - Что бы располовинить

У меня по регламенту подходила цепь ГРМ к замене. Заодно меняю ее,но вот интересно - башмаки живые. Их менять мне не придется (это интересно,потому, что по регламенты нужно менять).

Кстати так же ушла и шестерня масляного насоса. Видимо удар был по ней, но не факт, что по причине клина.


Думал купить контрактный двигатель,но пока обмысливаю вариант покупки б/у цилиндров и новые поршня с подшипниками шатуна. Кстати, все эти вещи подходят с SV650.

По мере разбора буду писать тут свои заметки

« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 22:15:27 от odity »

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #1 : 22 Апреля 2018, 22:22:11 »
Дим, я тебе тогда написал что птздец ему?
Вот я опять повторю. Ему пиздец. Ищи контрактный мотор. Будешь пытаться чинить этот-выкинешь деньги .

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #2 : 22 Апреля 2018, 22:27:25 »
Дим, я тебе тогда написал что птздец ему?
Вот я опять повторю. Ему пиздец. Ищи контрактный мотор. Будешь пытаться чинить этот-выкинешь деньги .
После голодания пзц может быть,но пока видны проблемы только в поршнях и вкладышах коленвала. Я все по мануалу проверяю. Но где я могу еще неувидеть,что могло пойти по пиз*е?
Кстати, контрактных пока нет: ни в европе, ни в японии, а ебей - сцуки - не высылают Америкосы (((. Есть только от SV, но я не уверен по всем креплениям и по мозгам (нужно ли перепрошивать будет).
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 22:30:10 от odity »

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #3 : 22 Апреля 2018, 22:34:01 »
Колено-это уже приговор. Если тебе мало, то ещё есть маслонасос, коробка, постели РВ.
Ты все на проверишь. Это даже не лотерея, это просто выброшенные деньги.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #4 : 22 Апреля 2018, 22:38:48 »
Мой совет, забей на этот мотор, решай с логистикой , ищи посредников кто отправит.
А так хозяин-барин.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #5 : 22 Апреля 2018, 22:53:34 »
да уж, попадос, ну че, разбирай полностью, кидай фотки, мы посмотрим, полечим зубы по инету, но скорее всего как правильно говорят парни ремонт будет нерентабелен и очень рискован. Лично я бы на твоем месте с радостью рассмотрел мотор от SV650, точки крепления достаточно сравнить визуально, если похожи то встанет, за впрыск можно не париться сильно, даже если и родной от дл весь не встанет на sv-шный мотор всегда можно гибрид какой нибудь работоспособный собрать.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #6 : 23 Апреля 2018, 01:13:34 »
Яныч дело говорит. Очень уж там много пар трения.
Если бы ты на холостых масло проебал, еще был бы шанс, а под нагрузкой оно быстро уходит, и песда.
Антоныч капиталил мотор в свое время, менял цилиндры-поршни-кольца. Ценник уже был на уровне контрактного мотора.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #7 : 23 Апреля 2018, 01:32:43 »
Яныч дело говорит. Очень уж там много пар трения.
Если бы ты на холостых масло проебал, еще был бы шанс, а под нагрузкой оно быстро уходит, и песда.
Антоныч капиталил мотор в свое время, менял цилиндры-поршни-кольца. Ценник уже был на уровне контрактного мотора.
Да был бы мотор в наличии - купил бы. Так нету его. Одни от SV, а я не хочу его.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #8 : 23 Апреля 2018, 22:54:05 »
на импекс-жп спрашивал ?
по идее  может быть выгодно даже купить битый мот в японии, но не везти и таможить а только двигатель  привезти.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #9 : 24 Апреля 2018, 01:24:58 »
Двигло от SV с большой вероятностью подойдет на 650-ку.
А так есть вариант притащить с японии "распил". Это техника, которая ввозится как мотор+рама и в принципе не может быть растаможена и поставлена на учет (потому и стоит существенно дешевле). Остатки продашь, может еще в плюсе окажешься.
SV650 S '99
DL1000 '2003


Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 305
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #11 : 24 Апреля 2018, 12:49:26 »
Вот еще в Польше:
https://allegro.pl/kategoria/silniki-i-osprzet-silniki-19038?string=SUZUKI%20DL%20650%20%20SILNIK&order=m&bmatch=ss-base-relevance-floki-5-nga-hcp-wp-aut-1-1-0328
Найти посредника за вменяемые деньги, и привезут за пару недель.
Посредника можешь поискать у нас в Беларуси, или в ВК или в барахолке onliner.by
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2018, 12:54:54 от Alexnf »

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #12 : 24 Апреля 2018, 23:41:03 »
ебей- удивительная вещь. у них хоть и стоит доставка, но писал всем америкосам и они отказываются доставлять в РФ. один сказал мне напрямую, что если я организую доставку, то он мне его отправит

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1283
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #13 : 26 Апреля 2018, 11:18:58 »
Санкции ☝🏻🧓
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Капиталка двигателя или как я облажал
« Ответ #14 : 26 Апреля 2018, 11:45:50 »
Санкции ☝🏻🧓
санкции не при чем, это давно так, впрочем ниче не мешает привезти оттуда через посредника, он заоднем и перепаковать как надо может, инвойс занизить и т.д.