Техничка > Техничка

Застучала коробка. Как дальше жить?

(1/1)

denim:
Приветствую уважаемых форумчан.
Случилось у меня страшное - 29го выехал в сторону Грузии из Питера, и за 100 км до Москвы обнаружил крайне неприятный звук в коробке. Звук хорошо слышен на холостом ходу, когда наклоняешь мот вправо. В вертикальном положении звука нет. Звук очень неприятный, как будто шестерёнка начинает цеплять другую, не соответствующую ей. Т.е. такое впечатление, что шестерня гуляет по валу, и при наклоне падает на соседнюю. Предположительно, это пара первой передачи, потому что 1я скорость практически перестала включаться.
В общем, развернулся я и потихоньку поскрёб к дому. Трогался со 2й, доехал нормально.
Теперь вот вопрос - что делать? В сервисе (Bams'ы) зарядили 50 т.р., так как надо разбирать/собирать двигатель. 
Собственно вопросы:
1. Реально ли разобрать (и собрать) самостоятельно или лучше даже не начинать?
2. Есть ли какой-то мануал по данному процессу? Может есть какие-то грабли?
3. Есть ли "рем. комплет" для коробки или каждую шестерню можно/нужно отдельно заказывать?
Аппарат - DL650 2009г.в.

Troglodit:
1) Реально, если дружишь с мануалом и руки не из жопы.
2) Service Manual берешь и по нему все делаешь. Там все очень подробно расписано, вместе с дефектовкой. Но на английском. Ссылки на мануал на форуме были, и не раз.
3) Ремкомплекта нет, все детали заказываются по отдельности. Плюс, помимо собственно содержимого коробки, тебе придется заказать все прокладки на двигатель, включая компрессионные прокладки под голову, потому что для того, чтобы достать коробку, надо разобрать вообще все.

Так что ты бы проверил для начала сцепление и прочие обвесы, может дело в них. Случаев поломки коробки я че то вообще не припомню, только у Твикса на Триумфе :D

Яныч:
Как говорит инвалид, залей супротек, жарь пока не вьебет потом продай пионерам )))

denim:

--- Цитата: Troglodit от 03 Мая 2018, 12:05:53 ---Так что ты бы проверил для начала сцепление и прочие обвесы, может дело в них. Случаев поломки коробки я че то вообще не припомню, только у Твикса на Триумфе :D

--- Конец цитаты ---

Пораскинув мозгами, я тоже начал сомневаться, что это коробка. Да и звук вроде больше с левой стороны, где сцепление.
Кроме того, обнаружил закономерность - стук появляется после того, как проеду некоторое время на высокой скорости (более 150км/ч).  Собственно, застучала она у меня после проезда участка вокруг Вышнего Волочка по М11, где можно ехать оч. быстро.
А проблема включения 1й скорости может быть не из-за коробки, а как раз из-за сцепления. 

Troglodit:

--- Цитата: denim от 18 Мая 2018, 14:50:46 ---
--- Цитата: Troglodit от 03 Мая 2018, 12:05:53 ---Так что ты бы проверил для начала сцепление и прочие обвесы, может дело в них. Случаев поломки коробки я че то вообще не припомню, только у Твикса на Триумфе :D

--- Конец цитаты ---

Пораскинув мозгами, я тоже начал сомневаться, что это коробка. Да и звук вроде больше с левой стороны, где сцепление.
Кроме того, обнаружил закономерность - стук появляется после того, как проеду некоторое время на высокой скорости (более 150км/ч).  Собственно, застучала она у меня после проезда участка вокруг Вышнего Волочка по М11, где можно ехать оч. быстро.
А проблема включения 1й скорости может быть не из-за коробки, а как раз из-за сцепления.

--- Конец цитаты ---
Чувак! Не вздумай ничего сам разбирать!
Сцепление справа, а не слева.
Слева генератор.
Кстати, могли отклеиться магниты в генераторе. Но вроде 650-ки этому не подвержены.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии