Автор Тема: Застучала коробка. Как дальше жить?  (Прочитано 1601 раз)

Оффлайн denim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Просто душка
Приветствую уважаемых форумчан.
Случилось у меня страшное - 29го выехал в сторону Грузии из Питера, и за 100 км до Москвы обнаружил крайне неприятный звук в коробке. Звук хорошо слышен на холостом ходу, когда наклоняешь мот вправо. В вертикальном положении звука нет. Звук очень неприятный, как будто шестерёнка начинает цеплять другую, не соответствующую ей. Т.е. такое впечатление, что шестерня гуляет по валу, и при наклоне падает на соседнюю. Предположительно, это пара первой передачи, потому что 1я скорость практически перестала включаться.
В общем, развернулся я и потихоньку поскрёб к дому. Трогался со 2й, доехал нормально.
Теперь вот вопрос - что делать? В сервисе (Bams'ы) зарядили 50 т.р., так как надо разбирать/собирать двигатель. 
Собственно вопросы:
1. Реально ли разобрать (и собрать) самостоятельно или лучше даже не начинать?
2. Есть ли какой-то мануал по данному процессу? Может есть какие-то грабли?
3. Есть ли "рем. комплет" для коробки или каждую шестерню можно/нужно отдельно заказывать?
Аппарат - DL650 2009г.в.
Как посмотришь вокруг - $@#$$@! А потом подумаешь, да и #@% ты с ним...

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Застучала коробка. Как дальше жить?
« Ответ #1 : 03 Мая 2018, 12:05:53 »
1) Реально, если дружишь с мануалом и руки не из жопы.
2) Service Manual берешь и по нему все делаешь. Там все очень подробно расписано, вместе с дефектовкой. Но на английском. Ссылки на мануал на форуме были, и не раз.
3) Ремкомплекта нет, все детали заказываются по отдельности. Плюс, помимо собственно содержимого коробки, тебе придется заказать все прокладки на двигатель, включая компрессионные прокладки под голову, потому что для того, чтобы достать коробку, надо разобрать вообще все.

Так что ты бы проверил для начала сцепление и прочие обвесы, может дело в них. Случаев поломки коробки я че то вообще не припомню, только у Твикса на Триумфе :D
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Застучала коробка. Как дальше жить?
« Ответ #2 : 03 Мая 2018, 13:40:10 »
Как говорит инвалид, залей супротек, жарь пока не вьебет потом продай пионерам )))

Оффлайн denim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Просто душка
Re: Застучала коробка. Как дальше жить?
« Ответ #3 : 18 Мая 2018, 14:50:46 »
Так что ты бы проверил для начала сцепление и прочие обвесы, может дело в них. Случаев поломки коробки я че то вообще не припомню, только у Твикса на Триумфе :D

Пораскинув мозгами, я тоже начал сомневаться, что это коробка. Да и звук вроде больше с левой стороны, где сцепление.
Кроме того, обнаружил закономерность - стук появляется после того, как проеду некоторое время на высокой скорости (более 150км/ч).  Собственно, застучала она у меня после проезда участка вокруг Вышнего Волочка по М11, где можно ехать оч. быстро.
А проблема включения 1й скорости может быть не из-за коробки, а как раз из-за сцепления. 
« Последнее редактирование: 18 Мая 2018, 14:53:53 от denim »
Как посмотришь вокруг - $@#$$@! А потом подумаешь, да и #@% ты с ним...

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Застучала коробка. Как дальше жить?
« Ответ #4 : 18 Мая 2018, 15:33:35 »
Так что ты бы проверил для начала сцепление и прочие обвесы, может дело в них. Случаев поломки коробки я че то вообще не припомню, только у Твикса на Триумфе :D

Пораскинув мозгами, я тоже начал сомневаться, что это коробка. Да и звук вроде больше с левой стороны, где сцепление.
Кроме того, обнаружил закономерность - стук появляется после того, как проеду некоторое время на высокой скорости (более 150км/ч).  Собственно, застучала она у меня после проезда участка вокруг Вышнего Волочка по М11, где можно ехать оч. быстро.
А проблема включения 1й скорости может быть не из-за коробки, а как раз из-за сцепления.
Чувак! Не вздумай ничего сам разбирать!
Сцепление справа, а не слева.
Слева генератор.
Кстати, могли отклеиться магниты в генераторе. Но вроде 650-ки этому не подвержены.
SV650 S '99
DL1000 '2003