Техничка > Техничка

Масляный радиатор (предупреждение)

(1/1)

Thug:
Тема больше информационная.
Менял зимой шланги на маслорадиатор DL1000. Тёма всё проверил, на холостых всё сухо. Покатамшись обнаружил потение, которое перешло в течь. За 15 минут, пока я беседовал с гайцами, под мотом оказалась лужа этак в 2 ладони (а сколько еще осталось в поддоне защиты...). Трижды перебирали соединение, ставили медные шайбы, отжигали их.
Сдался, отвез радиатор со шлангами в radiatora.net. Собрали, отдали - сухо. Проливали керосином, течи не было. По городу 2 дня проездил без вопросов, поехал по Риге до А107 чисто проверить как оно долго на оборотах - потеет с одной стороны, капли с другой. Снова отвез радиаторщикам. Диагноз: трещины по резьбе в бобышках, куда вкручиваются болты. Согласовали токарку и установку новых.
По инету гуглится немалое число случаев за бугром. Все заказывают новые в итоге, тамошние сварные не берутся делать. Так что будьте осторожны и готовы к такому повороту событий.
На правах "гарантийного ремонта", когда буду забирать, присяду им на уши с просьбой объяснить, что это и как получается.
ЗЫ Тёма, проверь болт, который поставили на твою SV - возможно, он живой (но новый в заказе).

Thug:
Домучали радиатор. Долго, муторно и по деньгам почти равно новому. Но следующим страдальцам будет дешевле и быстрее (первопроходец, мля).

Суть проблемы: в гайках-бобышках на радиаторе появляются внутренние трещины. Мнение радиаторщиков: циклы нагрева-охлаждения, далее добивает воздействие болта, плющащего шайбу при сборке. Отпилены, приварены новые, опрессована вся система с шлангами в сборе.
Проявляются эти трещины только при нагреве, без давления масло начало сочиться около 250 градусов. Но с каждым циклом трещина увеличивается, на отпиленных гайках уже было видно невооруженным глазом. Идёт по плоскости под шайбу и далее в резьбу.

Цена ремонта: 5000 р, разобрали-отпилили-выточили новые-собрали-опрессовали. Шайбы везти новые, можно медь. На всё про всё пара суток.

Итоговая цена: 1500 эвакуатор (ссался так, что половина заднего колеса была в масле), 1000 снятие-установка, 2000 сборка у радиаторщиков (не помогло, т.к. о трещинах тогда никто не думал, а на холодную всё сухо и опрессовку прошло на ура), 1000 снятие-установка повторно, 5000 новые гайки, 500 рублей на 38 шайб = 11000 рур.

Резин.дятел:
Респект!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии