Тема больше информационная.
Менял зимой шланги на маслорадиатор DL1000. Тёма всё проверил, на холостых всё сухо. Покатамшись обнаружил потение, которое перешло в течь. За 15 минут, пока я беседовал с гайцами, под мотом оказалась лужа этак в 2 ладони (а сколько еще осталось в поддоне защиты...). Трижды перебирали соединение, ставили медные шайбы, отжигали их.
Сдался, отвез радиатор со шлангами в radiatora.net. Собрали, отдали - сухо. Проливали керосином, течи не было. По городу 2 дня проездил без вопросов, поехал по Риге до А107 чисто проверить как оно долго на оборотах - потеет с одной стороны, капли с другой. Снова отвез радиаторщикам. Диагноз: трещины по резьбе в бобышках, куда вкручиваются болты. Согласовали токарку и установку новых.
По инету гуглится немалое число случаев за бугром. Все заказывают новые в итоге, тамошние сварные не берутся делать. Так что будьте осторожны и готовы к такому повороту событий.
На правах "гарантийного ремонта", когда буду забирать, присяду им на уши с просьбой объяснить, что это и как получается.
ЗЫ Тёма, проверь болт, который поставили на твою SV - возможно, он живой (но новый в заказе).