Аналогично, сам интересуюсь, неужели за 3 года продаж никто защиту не ставил? И интересно чем плоха гиви защита? С эстетической точки зрения она намного лучше этого "корыта" (такие ассоциации с хепкобеккер/шмидт).
Отвечаю сам себе
Может кому будет полезно. Если защита рассматривается "на всякий случай", а по факту будете ездить только по трассе или максимум по грейдеру, чтобы защищала от камней, то пойдёт любая защита. Гиви смотрится выигрышней, так как "обтекает" двигатель и смотрится достаточно гармонично.
Но если использовать мотоцикл не только на трассе, но и периодически выезжать на лесные тропки, ездить по камешкам, тренировать навыки эндуро на полигоне, то всплывает несколько минусов "грузинской" защиты:
- быстро забивается грязью, которую невозможно вымыть оттуда, если не снимать защиту
- очень хлипкие крепления. После покатушек открутить защиту целое испытание (честно говоря, изначально прикрутить её было тоже не легко - совсем непродуманные крепления у неё)
- ОЧЕНЬ хлипкие крепления))) погнулись при первом нормальном ударе об защиту и защита успешно прижалась к трубам выхлопа и крышкам двигателя.
- защита клёпанная и плохо переживает "восстановление" естественной формы с помощью молотка - в итоге пару клёпок вылетело уже.
Последняя покатушка по треку offroad people в ступинском районе МО доконала и меня и защиту - еле открутил её и успешно отправил в дальний угол гаража.
На самом деле, всё это из-за того, что я выбрал мотоцикл, который не совсем до конца предназначен для лесных покатушек - в первую очередь из-за клиренса - в итоге я постоянно везде задеваю защитой и встром повисает беспомощно дрыгая лапками)))) Среди всех турынд которые у меня были (Африка RD07,KLE400, F650GS Dakar) встром определённо самый "заниженный"))) Ещё конечно централка мешает, но она все тяготы и лишения переносит стойко - украинские товарищи постарались на славу!
P.S.: заказал защиту у Шмидта и понял, что надо было сразу её брать, как в этой теме выше советовали. Ну и присматриваю 890Adventure R & CRF1100L