Ну попробую накидать:
Передачи короткие и там, и там. На Африке меньше вибраций однозначно. Стрем кажется тяжелее в движении, при том что вес примерно соизмерим.
Африка весьма недурно рулится. Не нравится на мелких скоростях только завал при развороте. разворот делать лучше на 2-й передаче на ровном газу.
У меня потекло перо одно на 3 тыс. Сейчас сдал в аояму, если подведут под гарантию, будет збс. если нет, налетаю на новое перо.
Подвеска вашпе заибися по сравнению со стремом и клиренс, но это и так понятно)
Ебнутая эргономика левого пульта. До сих пор не привыкну.
Гудок вынесли выше поворотников, убрали моргалку с указательного пальца на большой. Спорное решение, но они художники они так видят.
И сам гудок это позор, я пержу громче)))
Есть абс и трекшен. Все отключаемое.
Ветрозащита была лучше у Встрома с пейсдатым стеклом и регулировкой.
Межсервис заявляются аж 12 тысяч.
Информационнная приборка, есть все необходимые данные.
Можно к небольшим минусам приписать камерную резину, но это спорный момент, хотя может для кого-то и критичный.
Расход при тошноте 110-130 по ГПС - 4,5-5 литров (т.е. 300 км легко). Если жарить 170-200 - 8,5 литров как с куста. 200 до пустого бака, считай.
Если брать пустую, надо примерно 130 рублей вложить на обвес.
Тащемта я доволен покупкой, пока только вилка разочаровала)
Подвески, регулируемые, но ятуда пока не совался, на стандартах езжу, пока устраивает.
2 положения сидушки.
Тебе надо на ней посидеть, учитывая рост. Возможно, что будет не совсем удобно ногам.