| Техничка > Техничка |
| Высокие обороты при сбросе газа |
| << < (4/5) > >> |
| Twix:
Проверь герметичность соединений первым делом |
| Alexandr200720:
--- Цитата: Thug от 26 Июня 2018, 12:05:11 --- --- Цитата: Alexandr200720 от 26 Июня 2018, 00:23:32 --- --- Конец цитаты --- я правильно понимаю что в моем случае они никакой роли не играют? Куда же тогда копать? В чем может быть трабла? --- Конец цитаты --- Не претендую на правоту, но это комбинация высоких холостых и помирающего привода заслонок. Либо мозги охреневают от соотношения угла открытия, скорости открытия (заедает) и поступающего бензина, либо наоборот - датчик врет, а на самом деле всё совсем не так в движке (реальные параметры не совпадают с тем, что пришло в мозги). Второй вариант - таки сосёт воздух помимо фильтра. [/quote] ну подсос исключен. Проверено уже все и не один раз.вопрос а как проверить этот привод заслонок? Может и в правду он глюка да. |
| Alexandr200720:
--- Цитата: Troglodit от 17 Июня 2018, 14:44:46 ---Найди винт прогревочного режима и убавь его на четверть оборота. --- Конец цитаты --- а может кто подсказать какие показания на синхронизаторах должны быть на холостом ходу? |
| Thug:
Самое главное одинаковые ;D А по делу - на жидкостном гуры "там" говорят о 12" столба ATF. Когда мне синхронили, показалось что около 3 атм колебались стрелки, но не уверен. |
| Alexandr200720:
--- Цитата: Thug от 26 Июня 2018, 14:53:15 ---Самое главное одинаковые ;D А по делу - на жидкостном гуры "там" говорят о 12" столба ATF. Когда мне синхронили, показалось что около 3 атм колебались стрелки, но не уверен. --- Конец цитаты --- а мне когда синхронил выставили около 4.2. может поэтому так у меня.наверное сегодня переделаю и прижмут чутка.спасибо за инфу.слышал что 3.2 должно быть |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |