Заниженные подножки штука хорошая, стояли такие на гусе. Из плюсов: чуть более низкий центр тяжести при езде стоя, ну и угол сгибание при посадке меньше (почему важно, читай ниже). Из минусов: есть риск что-то цепануть этой самой подножкой на бездоре. В городе в быстрых поворотах бывало скреб, но к этому быстро привыкаешь и не обращаешь внимание так как подножка складывается - достаточно просто ее разгрузить.
Сейчас на строме стоят обычные, иногда на джимке ботами 43р глажу асфальт и только раз заложил до подножки, в городе так ни разу не получалось. Но менять обязательно буду, так как в этом октябре получил травму, тут скорее всего звезды сошлись, а дело было так. Летом ездил в мотоджинсах, а там сзади коленкой над коленкой шов для кармана защиты и все бы ничего, но купил себе новые боты с толстой подошвой, при посадке угол уменьшился и вот этот самый шов мне передавил сосуды. Проехал так 140км не заметив этого. Слез с мота и не смог на ногу встать нормально, дикая боль в колене и икре как при растяжении и вывихе одновременно. Попробовал расходиться особо не помогло, только через час в мышце что-то хрустнуло. На следующий день половина икры синие и дня 3 побаливала, через 2 недели синяки появились уже на голени. Сейчас почти сошли.
Так же в этом году был на немецком мысе, а там весь маршрут 80км в стойке проходить надо, шли 9 часов. Так вот после этих 80км в одну сторону у меня стопы жгло дня 2. Наши подножки узкие и их тоже под замену.
С жопой проще. На больших перегонах по асфальту взял за практику каждые 15-20 минут вставать и приседать на ходу раз по десять, помогает от затекания ну и плюс можно немного проехать стоя.
Хотел поставить себе выносы для ног, но передумал, так как на бездоре ими при падении легко зацепиться за неровности и препятствия на грунте и повредить радиатор.
Что касается сетки, то она хороша в жаркую погоду, но не дая бог на ней ехать в холод, будешь звенеть )