| Техничка > Техничка |
| Смерть ротора и ее последствия. |
| (1/2) > >> |
| Mysa:
Всем доброго! :) Как и у многих - отклеился магнит в роторе генератора. НО кроме того, что он отклеился, парочка его соседей - развалилась на куски, частями отвалилась, частями осталась висеть на стенке ротора. Ессно эти куски размолотило. Ротор был заменен на новый, за что спасибо Thug! И вот теперь вопрос - а что делать с перемолотой магнитной крошкой, которая осталась в двигле? Мастера, у кого обслуживаюсь - что могли без тотальной разборки - убрали. Рекомендуют немного покататься и еще разок масло-фильтр сменить... Что подскажет общественность? |
| Thug:
Кроме снятия крышки для промывки металлической сетки грубой очистки ничего в голову не приходит. Но целесообразность сего деяния под вопросом. ИМХО замена фильтра и масла через 500 км, еще разок через 1000-2000, потом расслабиться и менять по мануалу. Для пущей уверенности после замены измерить давление масла манометром. Ицокей - значит, все хорошо, ничего не забито. |
| Mysa:
Вот я примерно так и мыслю... :) Так что будем посмотреть.. На выходных прохват до Питера планируется. Так что как раз и солью старое масло. |
| Mysa:
Итак, пройдено около 1 тык, вчера заменил масло и фильтр. В масле взвеси или адского количества говен в осадочном состоянии не обнаружено. Фильтр распилякал пополам, удалил зфаршмаченные болгаркой складки бумаги и вот: DetailsФасФас DetailsПрофыльПрофыль На центральном пыпцыке - опилки от болгарки, насколько я понимаю. Визуально не особо видно крошку или что-то похожее. Однако, если повозить пальцами, то ощущается наличие абразива. Напомню, жамканья пальцами в масле - абразива не выявили... То есть опилки таки полетели, но были остановлены фильтром. Единственное, что в этой ситуации меня сейчас напрягает, это вопрос, сколько магнитного говна относительно более крупного размера висит на сетке маслозабора... |
| Thug:
Так сетка до фильтра, если я не путаю. Крупняк не пустит, мелочь потихоньку приплывёт в фильтр, если ее продавит. Не экономь на фильтрах и всё будет путём, имхо, а зимой скинешь крышку, промоешь сетку, сцепление проверишь, нопремер. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |