Техничка > Техничка
Аварийка и поворотники
(1/1)
AlekseyJc:
Всем привет
Уже как два месяца приобрел Стром. С момента покупки не работает аварийка, причем при попытке включения оной - моргнет на долю секунды поворотниками и все, при этом перестают работать сигналы поворотников до тех пор, пока не моргнешь дальним секунды на 2-3..
Покопался чуть в проводке - имеется колхоз на электрике фар - на каждую из лампочек стоят отдельные реле и предохранители под мордой.
Собственно вопрос - какое реле отвечает за поворотники и аварийку? Может ли данных колхоз блиэнего\дальнего мешать работе аварийки..
p.s. форум изучил, ответа на данный вопрос не нашел
finland:
возможно цель колъхоза была убрать из цепи кнопку запуска двигателя.
под седлом реле, найти легко, только не перепутай с датчиком завала мота.
скорей всего контакты где-то закисли
а почему не задать все эти вопросы прежнему владельцу ?
AlekseyJc:
Данный "тюнинг" был уже до предыдущего владельца, реле - я так понимаю длинное прямоугольное, вроде 9 контактов?
Troglodit:
Реле или блок розжига какой нить хитрый?
В стандартной схеме релюх на свет нет. Реле ставится только на стартер, боковую подножку и топливный насос. Нет в них необходимости, и так все работает.
Лечение электрики по текстовому описанию - дело бестолковое чуть более чем полностью. По фото примерно так же. Надо лезть, смотреть, звонить.
Разберись с тем, что у тебя там понакручено. Нарисуй электросхему всего этого говна. Тогда сам разберешься, что и откуда.
AlekseyJc:
Проблема решилась элементарно - поменялись релюшками с бандитом, как оказалось на стреме стояло реле поворотники для светодиодных фар
Навигация
Перейти к полной версии