Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Индикатор передач
(1/7) > >>
Shermon:
Всем привет!

Пока разбирался с корректорами спидометров "http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6696.0.html", услышал много вопросов по индикатору передачи.
Поэтому как закончил с корректорами взялся за индикатор.
Сделать индикатор для V-Stromi в целом проще, чем для остальных мото, т.к. почти на всех Suzuki и Kawasaki есть штатный датчик включенной передачи, по этому датчику блок управления двигателем определяет какая передача включена и изменяет режим управления двигателем. Хотя датчик и есть на мото, номер передачи на приборную панель выведен не у всех.
Принцип индикатора простой, в зависимости от включенной передачи на сигнальном проводе датчика меняется уровень напряжения, измерив это напряжение мы будем знать какая сейчас передача включена.

После нескольких вариаций, получился вот такой индикатор, размеры 20х30мм высота 15мм:




Подключаемся в разрыв штатного датчика передачи с помощью готовых разъемов к штатной проводке, и отдельный провод на +12В после замка зажигания для питания индикатора. Т.к. дисплей светодиодный, яркость регулируется автоматически в зависимости от освещенности, днем хорошо видно на солнце, в темноте яркость уменьшается чтобы не слепить.
Сутки держал под водой)


В общем прокатал с индикатором 8 ткм, около десяти индикаторов поставил знакомым.
Сейчас хотелось более полно протестировать индикатор передач и собрать побольше отзывов.
Если есть желающие установить индикатор себе на Strom или другой мот, есть несколько готовых, могу отправить по сходной цене.
Тем кто захочет собрать самостоятельно отправлю файлы схемы, прошивку, помогу настроить.

Кстати до того как у меня появился DL650 (рестайл), а на нем есть штатный индикатор на приборке, считал что эта вещь далеко не первой необходимости и мне точно не нужна. Зато сейчас когда сажусь на другие мото без показаний передачи, постоянно ищу глазами цифру передачи))
Kvalitet:
Я бы не отказался от такого,особенно если подключять понимать как, в идеале не плохо фишку воткнуть и все)) а то спалю нахрен мозг)) Какова цена вопроса?
Shermon:
Подключение как раз с помощью разъемов. Т.е. находим разъем датчика передачи (он в районе бака ближе к сидению с левой стороны), разъединяем его и подключаем разъем индикатора, дополнительно подключаем отдельный провод индикатора к "+" после ключа зажигания. На 650 и 1000 разъемы и их расположение немного отличаются. Все, индикатор подключен, останется только кабель проложить до панели.
Kvalitet:
Отлично, готов приобрести.   Надеюсь эта штуковина не в состоянии нанести вред остальному эл.оборудованию
finland:
а можешь сделать вольтметр с подкючением в штатные разъемы  ?

еще бы хоршо что оно умело читать обороты двигателя и ярче гореть если к примеру  обороты 3000+, а вольтаж 12,5  - данные примерные, суть в том что бы отлавливать что зарядка пропала.
и не верещать что при запуске напряжение проседает до 10В
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии