Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Индикатор передач
<< < (3/7) > >>
Las9w:

--- Цитата: Shermon от 02 Сентября 2018, 08:37:43 ---Не совсем однозначно написал) Имел ввиду 1000р./шт. Это цена для пяти индикаторов которые есть сейчас. В общем цена выше.

--- Конец цитаты ---
Балин, а я 2 дня назад на али уже заказал =(((
Kvalitet:
Сегодня протестировал индикатор передач от Shermon, работает, большое спасибо! Покататься не было возможности.  Пока ставить не стал, хотел над приборкой, но длины проводов не хватает чтобы грамотно проложить, буду наращивать. Вот как все выглядит:

К разъему не очень удобно подбираться частично разобрал задний,левый пластик,отогнул переднюю часть и подложил брусок.

Опасался,что привычная N на приборке не будет гореть, но все ок.
Сечение проводов индикатора меньше оригинальных, надеюсь на надежность узла не отразится, а то в  самом начале когда нашел и разомкнул разъем, при включении зажигания даже насос не включается, я в электрике не разбираюсь, но видимо там все связано еще и с бензонасосом, но могу ошибаться. Видео работы индикатора извиняюсь за качество:
https://www.youtube.com/watch?v=K79EZT0COic&t=11s
Shermon:
Спасибо за фото видео отзыв!
По длине проводов как договорились отправлю "удлинитель" с разъемами, на будущее длину буду больше брать.
Управление бензонасосом завязано на включении нейтрали, поэтому когда отключаешь разъем (считай нейтраль не включена) насос включаться не будет.

Задержка отображения 1й передачи исчезнет после калибровки индикатора, в инструкции есть описание.
Las9w:
Индикатор получен, установлен и успешно оттестирован!
Порадовало наличие датчика света. Днем на ярком солнце показания индикатора были нормально читаемы, а вечером не выжигали глаза =)
Респект и уважуха разработчику!
Есть пара детский болезней, с коротковатыми проводами и предохранителем, но Shermon отлично идет на контакт и предлагает хорошие варианты решения. Думаю, следующие покупатели с ними уже не столкнутся.
Thug: