Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Пружина заднего амортизатора |
(1/16) > >> |
Las9w:
Всем привет! Никто не менял пружину в заднем аморте на более жесткую или прогрессивную? Или может просто исследовал этот вопрос и сделал выводы почему не стоит этого делать? Что-то в русскоязычном инете нет инфы на в-стром по этому поводу. |
Troglodit:
Начни с ответа на вопрос, чем тебя не устраивает родная пружина. |
Las9w:
--- Цитата: Troglodit от 17 Сентября 2018, 12:52:34 ---Начни с ответа на вопрос, чем тебя не устраивает родная пружина. --- Конец цитаты --- Я со вторым номером и шмотками весим за 200 кг. Родная пружина, кстати, просела на 1-2 см, судя по всему под нами (измерений не проводил, но в начале сезона я абсолютно точно не мог всей стопой стоять на земле, а сейчас стою). В целом не устраивает клиренс (цепляю централкой просто на дорожных волнах, когда с двойкой еду). Чтение инета привело к варианту, что для борьбы с этим можно поставить линки покороче и более жесткие пружины, т.к. общеинтернетное мнение, что стромовские родные пружины мягковаты (очевидно, расчитывались они под среднестатистического японца весом 50 кг, а я один в экипе вешу 115). Личное мнение - когда начал ездить, казалось что подвеска какая-то хлипкая вся и не собранная (прокатился на африке старой, там горзадо более упругая и собранная). Сейчас уже нет такого ощущения, может привык просто. Но объективно судить не могу, это мой первый мот по сути. И если с передней вилкой все более менее ясно (поставлю пружины от пм-гаража + эмулятор картриджа), то с задней у нас почему-то ничего не делают. Хотя есть мнение, что увеличив жесткость переда, надо увеличивать и жесткость зада для баланса. |
Igoron:
На строме особо ничего с задним амортом не сделать. Надо ставить норм защиту картера и снимать централку и просто забить, что иногда бьешься картером. |
Las9w:
К вопросу, что остается от клиренса на штатной подвеске при 200кг нагрзуке |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |