В общем выкатил я на новой пружине и с укороченными на 6 мм линками.
По линкам:
С таким размером на центральной подножке заднее колесо уже свободно не вращается, но мотоцикл все еще стоит уверенно. Правда протектор уже почти закончился, на новом будет ситуация чуть другая, но думаю не критично. В общем 6 мм опустили маятник (подняли мот) примерно на 20мм - считай компенсировал потерянный клиренс от установки защиты и центральной подножки. Так же с таким размером мот все еще уверенно опирается на боковую подножку с установленным на ней расширителем (он немного ее удлиняет, на 4-5мм).
По пружине:
Размеры и усилия описал выше. Как только сел на мот после сборки, пятки не доставали до земли, примерно такая же ситуация у меня была ни нем новом (рост 178-180). Но покатавшись немного, видимо там что то "поджалось" или стало на свое место, в общем хз, но до земли я уже стал доставать полной ступней. Преднатяг еще не накручивал, так что с ним возможно станет чуть выше (думаю не значительно).
Общие ощущения от изменений:
Я пока доволен. Заднице (мотоцикла) вернулась прежняя упругость что ли. Комфорта не потерял. В леса и говна еще не выезжал, потом дополню ощущения. Американцы судя по форумам, в основном ставят усилие 140-150 кг/см и выше, думаю тоже было бы вполне нормально, особенно под двойку и багаж.
Почему туда вообще полез:
Последнее время, после пробега в 65 тыс, ездил всегда с полностью выкрученным преднатягом, и все равно было как то через чур мягко. С сидящей двойкой и багажом, уже нельзя было оставлять мот на боковой подножке, тк он уже стоял на ней практически вертикально без наклона и однажды даже упал(
ЗЫ. Мне тут писало пару человек с вопросом, как я разбирал амморт, и что типа на рестайлинге нужно выпускать газ, что бы снять пружину. Я такого не делал! И если честно не совсем понимаю, как его выпустить.
Из моих нюансов, я для разборки не выкручивал стопорный винт, в верхней части , из поршня преднатяга. Я почему то подумал, что там не винт, а трубка, и решил его высверливать, но поле высверливания понял, что там был винт м3, с видимо очень тонким шестигранником в торце. В общем при обратной сборке, я нарезал там резьбу м4 и вкрутил туда новый винт. На сколько я понял, винт этот служит для стопорения поршня преднатяга, что бы его не прокрутило на амморте и не порвало шланг от ручки регулировки.
Ну а дальше все штатно, немного сжал пружину, слегка стукнул по преднатягу, что бы осадить его вниз, вынул стопорное кольцо, снял пружину. Все.