Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Пружина заднего амортизатора

<< < (10/16) > >>

Alexnf:

--- Цитата: Thug от 28 Апреля 2019, 23:20:09 ---REAR SHOCK SPRINGS
Recommended Spring Rate:   14.83 kg/mm (Use closest available) Т.е. 143 кг/см.
Если ставим городскую езду, то получается 138 кг. Но по рекомендации изготовителя взяли 130, т.к. 143 жестковато. Получилось 135 и, мне кажется, можно бы скинуть 5 кг для большего комфорта, но и так збс.

--- Конец цитаты ---
У меня на 650ку получилось 13.89  -  139кг/см. Что фактически почти тоже самое.
https://racetech.com/ProductSearch/12/Suzuki/DL650%20V-Strom/2015
Из вашего описания могу предположить, что заказывать нужно примерно 130. Верно?
Езжу часто по лесам полям в одиночку и на дальняки через раз с пассажиром, соответственно хочу чуть увеличить клиренс, ну и при этом не потерять комфорт.
Сейчас комфорт норм, но с пассажиром - все время на пузе, цепляю за все подряд.

И еще параллельно вопрос по самому амморту. есть возможность отдать его перебрать, масло заменить. Пробег 70 тыс. Имеет смысл заморачиваться? Или пока не трогать?

FordSloman:

--- Цитата: Alexnf от 21 Декабря 2020, 10:25:14 ---Сейчас комфорт норм, но с пассажиром - все время на пузе, цепляю за все подряд.

--- Конец цитаты ---
Надо расчитывать пружину с учётом пассажира, но как потом это скажется на одиночной поездке сказать сложно. С другой стороны, там с завода стоит удобный регулятор преднатяга и можно поставить пружину пожёстче и затягивать её при поездках вдвоём, а для одиночных полностью откручивать.


--- Цитата: Alexnf от 21 Декабря 2020, 10:25:14 ---И еще параллельно вопрос по самому амморту. есть возможность отдать его перебрать, масло заменить. Пробег 70 тыс. Имеет смысл заморачиваться? Или пока не трогать?

--- Конец цитаты ---
Эти аммортизаторы успешно перебирают в мастерских. Грамотно это сделать самому практически невозможно. У меня достаточно богатый гараж, но даже в нём невозможно после сборки заправить аммортизатор азотом. На дорожных мотоциклах 50ткм для аммортизатора это уже край и его надо обслуживать. Уверен, там внутри уже масло как чёрный кисель.

Alexnf:

--- Цитата: FordSloman от 21 Декабря 2020, 11:15:23 ---Надо расчитывать пружину с учётом пассажира, но как потом это скажется на одиночной поездке сказать сложно. С другой стороны, там с завода стоит удобный регулятор преднатяга и можно поставить пружину пожёстче и затягивать её при поездках вдвоём, а для одиночных полностью откручивать.

--- Конец цитаты ---
Дело в том что один езжу на полностью выкрученном преднатяге.


--- Цитата: FordSloman от 21 Декабря 2020, 11:15:23 ---Эти аммортизаторы успешно перебирают в мастерских. Грамотно это сделать самому практически невозможно. У меня достаточно богатый гараж, но даже в нём невозможно после сборки заправить аммортизатор азотом. На дорожных мотоциклах 50ткм для аммортизатора это уже край и его надо обслуживать. Уверен, там внутри уже масло как чёрный кисель.

--- Конец цитаты ---
Да я знаю специфику, и в общем то сам и не собирался . Вопрос лишь в том, нужно ли это делать на таком пробеге

LIMUR:
То что просидает пружина не вопрос может случиться такое, но то что аморт устает, это сказки, уже 120 тысяч км, по серпантинам груженный шпилиш как по рельсам в режиме "йа дебил газ в пол обгоны по встречке, потом тормоза в колы три передачи в низ разом и на рогах в очередной поворот влетаешь и так едешь " , работает забубенно для такой простой тупой подвески она ахренно сбалансирована для всего в меру

Alexnf:
На конец добрался до своей пружины. Не могу определиться с усилием..
Вот параметры моей пружины:
длина 221мм
диаметр наружный 75мм внутренний 52мм
проволока 11,5мм
количество витков 9

По разным данным найденым в интернете, усилие 12,5-13,5kg/mm

ПО КАЛЬКУЛЯТОРУ

https://www.racetech.com/ProductSearch/12/Suzuki/DL650%20V-Strom/2015

Вот такие варианты:

Адвенчер
Recommended Spring Rate: 13.89 kg/mm (Use closest available)
Туринг
Recommended Spring Rate: 12.92 kg/mm (Use closest available)
Туринг 2 человека
Recommended Spring Rate: 14,56 kg/mm (Use closest available)
Адвенчер 2 человека
Recommended Spring Rate: 15.6 kg/mm (Use closest available)

Если следовать всей информации, то хотелось бы получить жесткость в районе 12,5-13,5 с длиной пружины 222-225мм

НО попробовал как смог) замерить жесткость своей:
Нагрузив ее своим весом 87,5кг, получил сжатие на 9-10мм
если я верно считаю, то получается жесткость в районе 9кг/мм...
Соответственно получается что пружина ослабла на 20-30% , возможно ли это?

В общем можете ли дать какой то совет по выбору жесткости?

по онлайн калькуляторам, например:
https://markpro.by/calculator-pruzhyn

вообще получается жесткость 7,5 кг/мм

Стоковая, кстати пишут, что якобы на бумаге 8,2 - но типа такого не может быть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии