Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
6я передача , 180 км.ч , 8 т.об. |
(1/4) > >> |
Refrigerant:
Мотоцикл 2012 г.в - 650 . Ребят интересует такая штука , как ограничитель . Пытался разогнать максималку , раскочегарил до 180 км.ч ( при 8-9 т.оборотов , точно не вспомню ) . После 180 км.ч , мот отказывался ехать больше и упирался в обороты . Запас же есть , по чему же он не хочет дальше крутиться . Я со всей осторожностью уважаю и люблю свой мотоцикл , но очень стало интересно . Вопросы следующие : - у всех так ? - есть ли в действительности ограничитель ( заводской ) ? - особенности в годах \ рестайлингах существует ? |
Troglodit:
Программный ограничитель на 180 км/ч однозначно ставится на внутрияпонские модели, насчет остальных рынков не уверен. Но скорее всего тоже есть. Реализуется это отключением искры при превышении определенных оборотов и чувствуется крипово. Люди, снимавшие ограничитель, отписывались, что после 200 км/ч подвеска себя ведет очень неустойчиво (чай не спортбайк). Смысла так летать на этом слоне нет. |
Refrigerant:
Спасибо , что объяснил . Мот привезен с японского аукциона . Гонять никто не собирается , т.к расход увеличится , а оно мне не нужно . |
Potemkin:
--- Цитата: Troglodit от 04 Октября 2018, 03:35:57 ---Программный ограничитель на 180 км/ч однозначно ставится на внутрияпонские модели, насчет остальных рынков не уверен. Но скорее всего тоже есть. Реализуется это отключением искры при превышении определенных оборотов и чувствуется крипово. Люди, снимавшие ограничитель, отписывались, что после 200 км/ч подвеска себя ведет очень неустойчиво (чай не спортбайк). Смысла так летать на этом слоне нет. --- Конец цитаты --- Она уже на 160 начинает себя крипово вести Когда у меня мот был занижен, после 160 руль начинал плавать в разные стороны, такой пиздос |
Las9w:
Ну, не знаю. У меня хоть 160, хоть 180, хоть 140 - по прямой едет одинаково нормально. А по кривой на 180 нефиг делать =))) |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |