Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
6я передача , 180 км.ч , 8 т.об.
(1/4) > >>
Refrigerant:
Мотоцикл 2012 г.в - 650 .
Ребят интересует такая штука , как ограничитель . Пытался разогнать максималку , раскочегарил до 180 км.ч ( при 8-9 т.оборотов , точно не вспомню ) . После 180 км.ч ,  мот отказывался ехать больше и упирался в обороты . Запас же есть , по чему же он не хочет дальше крутиться .
Я со всей осторожностью уважаю и люблю свой мотоцикл , но очень стало интересно .
Вопросы следующие :
- у всех так ?
- есть ли в действительности ограничитель ( заводской ) ?
- особенности в годах \ рестайлингах существует ?
Troglodit:
Программный ограничитель на 180 км/ч однозначно ставится на внутрияпонские модели, насчет остальных рынков не уверен. Но скорее всего тоже есть.
Реализуется это отключением искры при превышении определенных оборотов и чувствуется крипово.

Люди, снимавшие ограничитель, отписывались, что после 200 км/ч подвеска себя ведет очень неустойчиво (чай не спортбайк). Смысла так летать на этом слоне нет.
Refrigerant:
Спасибо , что объяснил . Мот привезен с японского аукциона .
Гонять никто не собирается , т.к расход увеличится , а оно мне не нужно .
Potemkin:

--- Цитата: Troglodit от 04 Октября 2018, 03:35:57 ---Программный ограничитель на 180 км/ч однозначно ставится на внутрияпонские модели, насчет остальных рынков не уверен. Но скорее всего тоже есть.
Реализуется это отключением искры при превышении определенных оборотов и чувствуется крипово.

Люди, снимавшие ограничитель, отписывались, что после 200 км/ч подвеска себя ведет очень неустойчиво (чай не спортбайк). Смысла так летать на этом слоне нет.

--- Конец цитаты ---
Она уже на 160 начинает себя крипово вести
Когда у меня мот был занижен, после 160 руль начинал плавать в разные стороны, такой пиздос
Las9w:
Ну, не знаю. У меня хоть 160, хоть 180, хоть 140 - по прямой едет одинаково нормально. А по кривой на 180 нефиг делать =)))
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии